Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Курс повышения квалификации "Эффективное управление отделом, структурным подразделением"

08 ноября
2 дня (16 часов)
09 ноября
Компания: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28.

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Эффективным способом освоить и применять такие управленческие навыки, как принятие управленческих решений, организация контроля деятельности подразделения, анализ информации и эффективное взаимодействие с руководством является групповое обучение с элементами тренинга.

Ключевые вопросы программы:

  • Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
  • Контроль и отчетность в отделе. 
  • Управление финансовыми ресурсами подразделения.
  • Основы юридической грамотности руководителя. 
  • Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива
  • Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
  • Взаимодействие с другими подразделениями.

Также в программе:

  • Решение ситуационных задач.
  • Деловые игры.
  • Индивидуальные консультации и практические рекомендации.

 

  1. Перспективное и оперативное планирование работы подразделения.
  • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
  • Учет факторов неопределенности и риска при планировании.
  • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов. Распределение между подчиненными заданий с учетом их загрузки, квалификации интересов и мотивации.
  • Материальное и нематериальное стимулирование. Основные мотивационные модели.
  • Решение бизнес-кейса «Планирование».
  1. Контроль и отчетность в отделе.  Виды и формы контроля. Анализ эффективности деятельности подразделения. Выявление резервов повышения эффективности работы подразделения.
  2. Управление финансовыми ресурсами подразделения.
  • Бюджет подразделения. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Защита бюджета.
  • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
  • Финансовые показатели результатов работы подразделения на примере конкретного предприятия. Оценка участия подразделений в общем финансовом результате компании.
  1. Основы юридической грамотности руководителя.  Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
  2. Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
  • Задачи и приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем. Структура и технология эффективного делегирования.
  • Правила работы с подчиненными. Особенности взаимодействия с рабочими, специалистами интеллектуального труда. Работа со «сложными» сотрудниками. Управление сотрудниками из «разных поколений». Контроль удаленных сотрудников. Эффективное взаимодействие с высшим руководством.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Тайм-менеджмент. Организация рабочего времени. Методы повышения эффективности. Расстановка приоритетов.
  • Подразделение в условиях перемен в компании и реструктуризации. Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
  1. Управление коммуникациями в отделе/в проекте.
  • Постановка задач персоналу, организация выполнения, контроль результатов.
  • Информационный обмен в отделе. Информация, необходимая для выполнения задачи, и построение способов взаимодействия между сотрудниками. Передача знаний.
  • Организация командного взаимодействия.
  • Принятие управленческих решений. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний, метод фасилитации.
  • Управление конфликтом. Роль руководителя в конфликтной ситуации.
  • Разбор кейса: «Влияние на поведение подчиненного в рабочей ситуации».
  1. Взаимодействие с другими подразделениями.
  • Вертикальные и горизонтальные связи в компании. Внутрифирменные информационные каналы.
  • Позиционирование структурного подразделения в рамках предприятия. Точки взаимодействия и построение сотрудничества.
  1. Практические занятия, обмен опытом.

Занятия проводят бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях,
ведущие специалисты-практики региона.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

  • комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
  • бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
  • кофе-брейки и обеды;
  • информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

  • комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
  • бесплатная обучающая платформа;
  • тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
  • информационно-техническая поддержка в процессе обучения;