Курс

Фирменный стиль

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

19.05.2015

2 недели

Цена

3000

Место проведения

г.Новосибирск

Направления

Время проведения: вт, ср 14.00 - 15.30, чт 15.00 - 16.30 

О чем данный курс?

Курс предназначен для дизайнеров, желающих освоить технологию разработки фирменного стиля. Содержит в себе подраздел мини-фирменного стиля. Начинается курс со знакомства, предоставляемого учащимися брифа. Условиями обучения является наличие товарного знака. Первые задачи направлены на формирование исходных составляющих  проекта – образ, концепция, развернутая палитра формообразующих, фирменные формальные композиции. Далее разрабатываем визуально-информационную систему, включающую в себя логотип, шрифт, цвет, графику, фотографии и др., с помощью которых формируем конкретный образ и уникальность проектируемой компании. Рассматриваем принципы и приемы подачи наработанного материала. В процессе обучения анализируем разнообразные аналоги, включаемся в обсуждение своих работ, формируем навыки аналитиков и экспертов. Обучение имеет увлекательный формат за счет воплощения в жизнь своего брифа и желанием «себя показать и на других посмотреть».

Фирменный стиль, что это?

Комплекс визуальных сообщений, состоящих из набора фирменных атрибутов, с целью создания уникального образа компании или продукта и возможностью выделиться среди конкурентов. В качестве атрибутов выступают такие элементы как логотип, шрифт, цвет, графическая или фотографическая символика, композиционные приемы и др. Придумывается история, миф, спектакль, что в последствии преображается в визуальные «тексты». Режиссерами и дирижерами этого визуального представления являются дизайнеры-графики.

Фирменный стиль и брендинг

Под  брендингом понимается сам процесс и технологии проведения в жизнь фирменного стиля, поддерживание чувства «любви» к продвигаемым образам. Это явление многосерийного сериала. Здесь участвуют разнообразные специалисты и разных уровней, ключевыми же фигурами являются маркетологи.

Редизайн, ребрендинг

Мир не стоит на месте, меняются ценности, технологии, понятия. В самой фирме или в продуктах могут быть со временем  какие либо изменения. И потребитель, при появлении новизны, уделяет большее внимание продвигаемым образам и объектам. Применительно к дизайну, можно говорить об изменении и реконструкции существующего в таком проектном процессе как редизайн или ребрендинг.

Примеры студенческих работ