Курс повышения квалификации
Главный инженер производственного предприятия
Дата
02.03.2023
2 дня (16 часов)
Цена
Компания
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28 или дистанционно
! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются главные инженеры, технические директора, директора по производству, заместители генеральных директоров производственных предприятий, руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы, руководители производственных подразделений, начальники цехов, все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Деятельность технического директора и главного инженера предполагает сочетание навыков технического специалиста и управленца. В программе: ознакомление с успешным российским и зарубежным опытом работы производственных предприятий; анализ проблем предприятий-участников, определение резервов повышения эффективности; разработка технической политики; большое количество примеров и практических рекомендаций.
Ключевые вопросы программы:
- критерии оценки эффективности предприятия;
- цели, задачи, зоны ответственности службы главного инженера (технической службы);
- структура службы ГИ(ТС) для разных форм производственной деятельности;
- техническая политика производственного предприятия;
- технический маркетинг, бенчмаркинг;
- система качества;
- работа с кадровым составом производственного предприятия;
- организация работы смежных служб – ОГК, ОГТ, ОПП, БИХ, СГМ, ОГЭ и др.
Также в программе практические рекомендации по:
- балансировке производственной мощности предприятия;
- организации технического обслуживания и ремонта оборудования, объектов инженерной инфраструктуры;
- управлению проектами предприятия;
- повышению личной эффективности главного инженера (технического директора).
- Задачи современного производственного предприятия. Концепция «идеального» производства. Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве.
- Служба главного инженера (техническая служба). Цели, задачи, зоны ответственности службы. Структура службы главного инженера (технической службы) для разных форм производственной деятельности. Функционал главного инженера (технического директора) в условиях современного производства. Стратегическая и оперативная работа главного инженера (технического директора).
- Техническая политика производственного предприятия. Разработка и постановка на производство, управление производственными активами, развитие инженерного и производственного персонала, организация производства в модели непрерывного совершенствования.
- Система качества. Основы политики качества на производственном предприятии. Способы внедрения системы качества.
- Планирование направлений технического развития производства. Технический маркетинг, бенчмаркинг. Работа производственного предприятия в конкурентной среде. Управление жизненным циклом продукта предприятия. Системный подход к оценке текущей рыночной обстановки. Использование технических проектов для разработки и апробации новых продуктов на рынке.
- Управление пропускной способностью производства. Балансировка производственной мощности предприятия. Оптимизация техпроцессов производства. Задачи развития производственной мощности и снижения себестоимости производства.
- Взаимодействие службы главного инженера (технической службы) со смежными отделами и службами предприятия. Оптимизация процессов работы служб и подразделений: отделов главного конструктора, главного технолога, отдела подготовки производства, службы главного механика, главного метролога, отдела главного энергетика, ОТК, охраны труда и техники безопасности, экологической службой и др.
- Обеспечение задач по ремонту и обслуживанию оборудования, ремонту объектов инженерной инфраструктуры. Модернизация производства на основе современных технологий. Обновление парка оборудования на основе стратегии производственной мощности, оптимизации затрат на владение. Разработка ТЭО обновления оборудования и основных фондов.
- Управление проектами предприятия. Современные технологии управления командами проектов (AGILE, SCRUM, ….) и выполнением проектов.
- Работа с кадровым составом производственного предприятия. Способы сокращения кадрового дефицита. Определение необходимых зон роста персонала. Комплексная оценка персонала по Soft & Нard skills.
- Тенденции развития производственных предприятий в мире. Анализ способов укрепления позиций на рынке, на примере современных корпораций.
- Личная эффективность главного инженера (технического директора) и работа с персоналом. Основные компетенции руководителя. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем. Формирование команды. Методики И. Адизиса.
- Обсуждение практических вопросов, обмен опытом.
Занятия проводят: ведущие специалисты-практики региона с многолетним опытом работы на предприятиях разных отраслей промышленности.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
- комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
- кофе-брейки и обеды;
- информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
- комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
- бесплатная обучающая платформа;
- тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
- информационно-техническая поддержка в процессе обучения;