«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другимлюдям»
Барбара Буш
Результат тренинга:
Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
Именной сертификат.
Перед началом тренинга:
Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!
Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?
Формат работы: небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.
Программа тренинга по построению сервиса
Клиенториентированность - это?
Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!
БИЗНЕС-ТРЕНЕР:
БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет.
За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.