Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Тренинг

Искренний сервис: миф или реальность

Дата

22 декабря 2022

1 день (10:00-17:00)

Цена

12300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

«Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям»

Барбара Буш

Результат тренинга:

  1. Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту.
  2. План-проект сборника подвигов. Ничто и никто не останется забытым. Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  3. Именной сертификат.

Перед началом тренинга:

  • Зарегистрированные участники должны в электронном виде отправить список историй (своих и примеров других компаний), где они столкнулись с настоящим сервисом, от которого Вау!

Мы разберем эти примеры, разберем мотивы сотрудников, почему они так делают, что ими движет?

Формат работы: небольшие теоретические блоки, интеллект-карты, анализ примеров, сторителлинг, анализ видеоматериалов.

Программа тренинга по построению сервиса

  1. Клиенториентированность - это?
  2. Наша компания глазами клиента: что он видит? С кем работает? Путь клиента.
  3. Стратегии обслуживания. Фишки и изюминки обслуживания. Типы сотрудников.
  4. Бизнес-процессы, направленные на улучшение сервиса: знакомство с компанией, первая покупка, заказ по телефону, выход из контакта, продолжение сотрудничества. На каждом этапе проводим мозговой штурм по оптимизации бизнес-процессов и повышению удовлетворенности клиентов.
  5. Практикум «Вспоминаем, разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте».
  6. Примеры НЕ сервиса. В чем ошибки. Разберем, забудем и никогда так не делаем!

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет.

За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!

 

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!