Сайт "Бизнес-обучение"
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Пишите: portal@rosbo.ru
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Пишите: portal@rosbo.ru
Тренинг
Цена
Компания
Место проведения
г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4 (цокольный этаж)
Задачи программы:
План занятий:
Важность стандартов сервиса. Уровень сервиса и имидж предприятия.
1.1 Важность первоклассного обслуживания каждого гостя и финансовые потери от неправильного обслуживания.
1.2 Стандарты сервиса как способ “измерить мечту”, привести общие представления об идеальном сервисе в конкретную и измеримую форму.
1.3 Стандарты сервиса как способ индивидуализации ресторана (предприятия).
1.4 Стандарты сервиса как инструмент понимания персоналом запросов и пожеланий руководства.
1.5 Примеры стандартов сервиса известных компаний.
Ожидания гостей
Стандарты сервиса, существующие в Компании.
Официант – лицо ресторана
Повтор последовательности шагов обслуживания гостя.
Особенности обслуживания, привлекающие чаевые.
Форма работы:
Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала, проработка предложенных инструментов на практике: ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций.
Бизнес – тренер: Елена Васильева, бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!