Тренинг

Как избежать ошибок подбора. Структура и методы проведения собеседований

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

26.01.2024

2 дня (10:00-17:00)

Цена

21300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Целевая аудитория:

  1. Собственники и руководители, желающие выбирать результативных сотрудников.
  2. Директора по персоналу.
  3. HR-менеджеры.

Сколько стоят нам ошибки подбора?

По статистике неверно-принятый сотрудник обходится компании от 50 до 150% его годового дохода. В эту стоимость включены: стоимость подбора, цена простоя работы в период поиска, усилия руководителя и вложения в обучение и адаптацию, ошибки нового сотрудника, время сниженной продуктивности на периоде адаптации и т.д.

Но эти затраты - не самое главное почему стоит учиться эффективно подбирать людей. Самое главное это ваша уверенность. Уверенность в том, что на этих людей вы можете положиться. Что именно с этими людьми вы достигните нужных вам результатов. Это уверенность в себе, как руководителе/менеджере по подбору. И умение сформировать такую команду, чтобы говорить с ними на одном языке и двигаться в одном направлении.

На тренинге мы рассмотрим:

  1. Как выявлять мотивацию и таланты кандидатов, чтобы они оправдали ваши ожидания и работали в компании долго.

В тренинге мы будем использовать:

  1. Метапрограммное интервью,
  2. Интервью по компетенциям,
  3. Инструменты НЛП.

 

Программа тренинга по подбору персонала:

 

Блок 1. С чего начинается подбор сотрудника.

  1. Распределение ролей HR и руководителя в подборе.
  2. Кто такой успешный сотрудник?
  3. Создаем профиль должности, который будет не замедлять, а ускорять поиск.
  4. Определяем способ оценки кандидатов - какими инструментами оценки можно дополнить собеседование.

Блок 2. Привлечение кандидатов и первичный отбор.

  1. Формируем уникальное ценностное предложение для кандидатов.
  2. Как обеспечить поток кандидатов - обзор методов поиска и привлечения.
  3. Распространенные ошибки при анализе резюме.
  4. Анализируем резюме правильно.
  5. Приглашаем на собеседование.

Блок 3. Структура собеседования, экономящая время.

  1. Структура собеседования, экономящая время.
  2. Как правильно собрать информацию о кандидате на собеседовании: биографическое, ситуационное и проективное интервью, интервью по компетенциям - в чем разница и как использовать.
  3. Как рассказать о компании и задачах, чтобы замотивировать кандидата.
  4. Как вести себя на собеседовании, чтобы укреплять HR-бренд компании.

Блок 4. Выбираем самого способного кандидата.

  1. 7 групп талантов, которые определяют успешность в той или иной деятельности: мотивация, коммуникация, мышление, ответственность, склонность к руководству, планирование, способы выполнения задач.
  2. Как распознать у кандидатов ответственность и нацеленность на результат.
  3. Как выявить склонность к продажам (в разных стилях)?
  4. Как быстро и точно понять склонность сотрудника к руководству?
  5. Что нужно сотруднику для инициативности и новаторства.
  6. Какими способностями должен обладать сотрудник для систематизации работы и четкого планирования.

Блок 5. Выявляем мотивацию кандидата.

  1. Что такое мотивация и откуда она берется?
  2. Определяем ценности и критерии выбора работы кандидата.
  3. На что переманивать ценных сотрудников из других компаний.
  4. Определяем мотивацию кандидата на выполнение ваших задач.
  5. Как понять подойдет ли сотрудник под культуру компании и руководителя.

Блок 6. Как вести себя после собеседования.

  1. Как принять итоговое решение по кандидату - инструменты принятия решений.
  2. Чему можно научить, а чему нельзя научить.
  3. Как поддерживать связь с кандидатом, чтобы сохранять его интерес.
  4. Как собирать рекомендации о кандидатах, чтобы получить достоверные данные.
  5. Как правильно заключить «контракт» с кандидатом, чтобы не сформировать неоправданных ожиданий.
  6. Как правильно отказать кандидату.

 

По результатам тренинга вы:

  1. Поймете,как управлять потоком кандидатов, чтобы закрывать потребности бизнеса.
  2. Поймете, как проводить собеседование, чтобы собирать максимум информации и при этом экономить время.
  3. Поймете, как выявлять таланты и предрасположенности кандидатов, чтобы они хорошо выполняли нужные задачи.
  4. Научитесь выявлять мотивацию кандидатов на работу в вашей компании.
  5. Получите шаблоны документов: руководство по проведению собеседования, шаблон профиля должности, шпаргалку по сбору рекомендаций и др.

 

Бизнес-тренер - Ольга Черенко

  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала, бизнес-тренер.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.

 

Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.