Вы здесь
Главная › Программы обучения › Семинар "Как поднять продажи в магазине"
Сортировка
Дата / алфавит
Сначала дешевые
Сначала дорогие
Семинар
Как поднять продажи в магазине
Обратите внимание!
Это мероприятие состоялось или было отменено.
Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы
Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты
Дата
11.02.2016
1 день (10.00 - 18.00)
Место проведения
г.Новосибирск
Как привлечь в магазин новых покупателей?
Как сделать их постоянными покупателями?
Как удержать ваших постоянных покупателей?
Как заставить их покупать чаще?
Как заставить их тратить больше денег за одну покупку?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить
на авторском семинаре Тимур Асланова
«Как поднять продажи в магазине»
Когда – 11 февраля 2016 года. Где – Новосибирск
Мероприятие предназначено:
Директорам магазинов
Владельцам магазинов
Руководителям розничных сетей
Индивидуальным предпринимателям
Руководителям интернет-магазинов
О чем мы поговорим на семинаре «Как поднять продажи в магазине»:
Я предложу четкую систему работы по формированию маркетинговой стратегии магазина
Расскажу о том, какие методики сейчас наиболее эффективны
Разберу примеры успешных кампаний по продвижению в ритейле
Дам техники работы по привлечению и удержанию покупателей
Объясню, как строить барьеры для конкурентов
Покажу основные инструменты увеличения продаж в магазине и как ими эффективно пользоваться
Покажу, как измерять эффективность маркетинговых усилий
Поделюсь интересными кейсами из опыта успешных магазинов
Предложу ряд антикризисных мер для удержания и повышения продаж
Основные темы семинара «Как поднять продажи в магазине»:
- Кто наш покупатель и где его взять? Техника захвата и удержания покупателей
- Построение отношений с покупателями и система лояльности
- Как магазину выйти в онлайн? Как увеличить продажи в онлайне?
- Стимулирование покупателей в местах продаж.
- Увеличение суммы среднего чека.
- Малобюджетные способы увеличения продаж в магазине
- Директ-маркетинг на службе ритейла.
- Как заставить покупателей возвращаться?
- Новые маркетинговые технологии в рознице.
- Новые каналы продаж для магазина
- Рекламная кампания магазина – актуальные современные способы продвижения розничной точки. Контент-маркетинг в ритейле
- Точки контакта с покупателями – методы контроля и оптимизации.
- Техники конкурентной борьбы на розничном рынке.
- Как сформировать бренд магазина и привязать к нему покупателей?
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
четкий пошаговый план действий по увеличению продаж в вашем магазине,
набор шаблонов и шпаргалок для внедрения новых инструментов повышения эффективности работы магазина,
четкую систему представлений о работе маркетинга в розничной торговле и рычагах для управления этой системой,
отличный мотивационный заряд на применение новых знаний в вашем бизнесе.
Стоимость участия.
«Стандарт» — 7000 рублей (задние ряды).
«Бизнес» — 14 800 рублей (передние ряды, место з столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед).
При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей
Статьи по теме
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.