- Как привлечь в магазин новых покупателей?
- Как сделать их постоянными покупателями?
- Как удержать ваших постоянных покупателей?
- Как заставить их покупать чаще?
- Как заставить их тратить больше денег за одну покупку?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы можете получить
на авторском семинаре Тимур Асланова
«Как поднять продажи в магазине»
Когда – 11 февраля 2016 года. Где – Новосибирск
Мероприятие предназначено:
- Директорам магазинов
- Владельцам магазинов
- Руководителям розничных сетей
- Индивидуальным предпринимателям
- Руководителям интернет-магазинов
О чем мы поговорим на семинаре «Как поднять продажи в магазине»:
- Я предложу четкую систему работы по формированию маркетинговой стратегии магазина
- Расскажу о том, какие методики сейчас наиболее эффективны
- Разберу примеры успешных кампаний по продвижению в ритейле
- Дам техники работы по привлечению и удержанию покупателей
- Объясню, как строить барьеры для конкурентов
- Покажу основные инструменты увеличения продаж в магазине и как ими эффективно пользоваться
- Покажу, как измерять эффективность маркетинговых усилий
- Поделюсь интересными кейсами из опыта успешных магазинов
- Предложу ряд антикризисных мер для удержания и повышения продаж
Основные темы семинара «Как поднять продажи в магазине»:
- Кто наш покупатель и где его взять? Техника захвата и удержания покупателей
|
- Построение отношений с покупателями и система лояльности
|
- Как магазину выйти в онлайн? Как увеличить продажи в онлайне?
|
- Стимулирование покупателей в местах продаж.
|
- Увеличение суммы среднего чека.
|
- Малобюджетные способы увеличения продаж в магазине
|
- Директ-маркетинг на службе ритейла.
|
- Как заставить покупателей возвращаться?
|
- Новые маркетинговые технологии в рознице.
|
- Новые каналы продаж для магазина
|
- Рекламная кампания магазина – актуальные современные способы продвижения розничной точки. Контент-маркетинг в ритейле
|
- Точки контакта с покупателями – методы контроля и оптимизации.
|
- Техники конкурентной борьбы на розничном рынке.
|
- Как сформировать бренд магазина и привязать к нему покупателей?
|
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- четкий пошаговый план действий по увеличению продаж в вашем магазине,
- набор шаблонов и шпаргалок для внедрения новых инструментов повышения эффективности работы магазина,
- четкую систему представлений о работе маркетинга в розничной торговле и рычагах для управления этой системой,
- отличный мотивационный заряд на применение новых знаний в вашем бизнесе.
Стоимость участия.
«Стандарт» — 7000 рублей (задние ряды).
«Бизнес» — 14 800 рублей (передние ряды, место з столом, слайды презентации, кофе-брейки, обед).
При заказе билетов до 31 января 13 800 рублей