Тренинг-интенсив

Как повысить эффективность холодных звонков: от теории к практике

Дата

26.04.2024 еще

1 день (10:00-18:00)

Цена

5900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Тренинг-интенсив для менеджеров по продажам

Аудитория: менеджеры по продажам (рынок В2В, товары и услуги).

Цели и задачи тренинга:

  • Научить менеджеров по продажам технологии холодного звонка и отработать приёмы на практике;
  • Сформировать позитивное отношение к холодным звонкам и желание звонить клиенту.

Программа:

Особенности продаж с помощью холодных звонков:

  • Что должен знать менеджер по продажам, чтобы улучшать свой результат?
  • Этапы холодного звонка, цели и задачи каждого этапа;
  • Ошибки менеджеров, снижающие результативность звонков.

Подготовка к работе:

  • Планирование звонков. Сбор информации о потенциальных клиентах, работа с клиентской базой.;
  • Речь и голос менеджера, психологический настрой продавца.

Поиск в компании лица, принимающего решения (ЛПР)

  • Как проходить «барьер секретаря» без особых проблем.

Установление контакта с ЛПР:

  • Правила начала разговора. Техники привлечения внимания;

Практика: отработка техник привлечения внимания.

Выявление потребности:

  • Потребности клиентов В2В, типы потребностей и как на них влиять;
  • Вопросы в продажах. Применение метода СПИН.

Практическое задание: отработка вопросов и выявления потребностей в бизнес-кейсах на примере своего товара/услуги.

Мини-презентация товара/услуги, условий сотрудничества:

  • Универсальные техники презентации, нейтрализация возражений ещё до их появления, мотивация клиента на последующий контакт (встреча, получение КП).

Практическое задание: отработка техники ХПВ и ЭТЦ в упражнениях.

Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР:

  • Причины возражений, типы возражений;
  • Алгоритм отработки возражений;
  • Первичные возражения. «У нас есть поставщики», «Кризис — денег нет», «Ничего не надо» и т.д.
  • Возражения, связанные со стоимостью, условиями сотрудничества, качеством товара/услуги.

Практическое задание: создание банка возражений, отработка в ролевых играх, упражнениях.

Варианты:

 «Нам это не интересно»;

«Сотрудничаем с другой компанией»;

«Отправьте предложение, если заинтересует — перезвоним»;

«В данный момент неактуально»;

«Бюджет на эти цели израсходован»;

«Нет денег»;

«Кто Вы такие, мы о Вас ничего не знаем»;

и т.д.

Завершение контакта:

  • Как менеджеру отвечать на отказы, агрессию со стороны клиентов и при этом сохранять собственный позитивный настрой?

Методы проведения тренинга:  мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.

Варианты проведения:

Открытая группа  (аудиторное обучение)

  • Продолжительность:  1 день, 8 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Корпоративное обучение  (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность:  1 - 2 дня и более

  • Стоимость рассчитывается индивидуально  и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения:  по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...