Семинар
Китай как рынок сбыта. Важные особенности и нюансы при работе с Китаем
Дата
21.06.2017
10.00 - 17.00
Цена
Место проведения
г.Новосибирск
- Экспорт в Китай
- Организация поставок в Китай «с нуля»
- Типовые ошибки при организации экспорта в Китай
- Общий алгоритм выхода в Китай «с нуля»
- Поиск партнёров и покупателей в Китае
- Особенности ведения переговоров с партнёрами из Китая
- Закрепление достигнутых договорённостей
- Юридическая организация поставок (сертификация, регистрация компании, бухучет, налогобложение)
- Открытие филиала
- Чем поставки в Китай отличаются от поставок в Европу или по России
- Типовые виды мошенничества
- Перспектива экспорта
- Китай как рынок сбыта
- Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае
- Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота
- Переговоры с китайскими партнерами
- Ментальные особенности китайских партнеров
- Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта
- Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров
- Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения
- Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран
- Размещение и контроль выполнения заказа
- Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа
- Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности
- Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам
- Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки
- Доставка и таможенное оформление товаров
- Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара
- Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
- Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
- Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей
- Особенности экспорта в Китай
- Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
- Механизмы защиты внутреннего рынка Китая
- Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок
- Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий
- Налогообложение иностранных компаний на территории Китая
- Методика проверки надежности китайских партнеров
- Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета
Стоимость участия семинара:
1 день - 6500 руб., при участии в 2х днях семинара -12000 руб., 3 дня -17500 руб., 4 дня – 22000 руб.
При обучении во всех 4х днях выдается удостоверение о повышении квалификации (32 часа) установленного образца об окончании курса «Специалист по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Лектор
Сорокина Анастасия Ильинична
Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. (г.Москва)
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
- 2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
- 2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам
Профессиональные компетенции
- Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
- Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
- Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
- «Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
- Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
- Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы
Клиенты
- BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест
Преподавательская деятельность
- Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
- Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»
Публикации, выступления и достижения
- Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
- Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
- Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
- Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
- За годы работы посетила более 300 производств различного профиля
Образование
- 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
- 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
- 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
- 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство.