Особенности ведения переговоров с партнёрами из Китая
Закрепление достигнутых договорённостей
Юридическая организация поставок (сертификация, регистрация компании, бухучет, налогобложение)
Открытие филиала
Чем поставки в Китай отличаются от поставок в Европу или по России
Типовые виды мошенничества
Перспектива экспорта
Китай как рынок сбыта
Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае
Оценка перспективных рынков для российских товаров. Структура российско-китайского товарооборота
Переговоры с китайскими партнерами
Ментальные особенности китайских партнеров
Закон КНР «О договорах». Основные положения внешнеторгового контракта
Переговоры о цене. Факторы, влияющие на ценообразование китайских товаров
Условия оплаты и сроки поставки. Возможные риски и пути их снижения
Особенности арбитражных споров с китайскими партнерами на территории Китая, России и третьих стран
Размещение и контроль выполнения заказа
Общие и специальные требования к исполнению заказа. Контроль процесса и сроков выполнения заказа
Производство на заказ и под брендом. Вопросы защиты интеллектуальной собственности
Требования к экспортной упаковке, маркировке груза и товаросопроводительным документам
Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекций, стоимость, условия проведения, сроки
Доставка и таможенное оформление товаров
Выбор оптимального базиса поставки, маршрута и способа доставки товара
Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции. Меры нетарифного регулирования (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы)
Таможенная стоимость китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара
Порядок расчета, уплаты и возврата таможенных платежей
Особенности экспорта в Китай
Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае
Механизмы защиты внутреннего рынка Китая
Практические процедуры доступа российских компаний на китайский рынок
Порядок открытия представительств, филиалов, совместных предприятий
Налогообложение иностранных компаний на территории Китая
Методика проверки надежности китайских партнеров
Закон КНР «О компаниях». Аудит предприятия — условия, стоимость, сроки. Образец аудиторского отчета
Стоимость участия семинара:
1 день - 6500 руб., при участии в 2х днях семинара -12000 руб., 3 дня -17500 руб., 4 дня – 22000 руб.
При обучении во всех 4х днях выдается удостоверение о повышении квалификации (32 часа) установленного образца об окончании курса «Специалист по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Лектор
Сорокина Анастасия Ильинична
Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. (г.Москва)
Профессиональный опыт
2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам
Профессиональные компетенции
Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
«Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»
Публикации, выступления и достижения
Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
За годы работы посетила более 300 производств различного профиля
Образование
2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство.