Тренинг

Клиент: король или партнер?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

06 апреля 2016 еще

1 день (с 10-00 до 18-00)

Цена

6200  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4 (цокольный этаж)

Никогда не упускайте из виду тот факт, что самый важный критерий вашего успеха - это то, как вы относитесь к другим людям.
Барбара Буш
 

Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 620 рублей и стоимость участия – 5 580 руб\чел.

Для кого тренинг: максимально полезным тренинг будет для руководителей, специалистам по корпоративной культуре, маркетологам.

Самые главные темы тренинга:

  • Клиенториентированность – что это?
  • Наша компания глазами клиента – что он видит? С кем работает?
  • Выгоды и неудобства от внедрения клиенториентированных стандартов
  • Забота о клиенте.

Клиенториентированы:
- товар\услуга
- персонал
- стандарты и процессы

  • Методы оценки торгового персонала
  • Клиент всегда прав? Алгоритм работы с жалобами и претензиями
  • Примеры клиенториентированных компаний.

Практикум: «Разрабатываем и творчески заимствуем у коллег идеи повышения заботы о клиенте»

Что будет: индивидуальные и групповые задания, теоретические блоки, просмотр и анализ видеороликов.
Каждому участнику – на флешку сбросим книги по внедрению клиенториентированных стандартов!

Результат тренинга:

  • Понимание важности заботы и человеческого отношения к клиенту
  • План-проект идей по внедрению клиенториентированных стандартов
  • Домашние задания для внедрения на рабочих местах!
  • Именной сертификат.

Отзывы участников тренинга:

  • Самый невероятный инсайт: быть руководителем, это в первую очередь работа над собой и своими убеждениями, век живи век учись
  • Очень полезно было посмотреть на компанию глазами клиента, невероятные эмоции!
  • Взаимодействие между отделами внутри компании отражается и на наших клиентах. Над этим надо серьезно работать.

Бизнес – тренер: Наталья Булгакова – генеральный директор Центра кадровых решений «Сияние», опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года, практический опыт в продажах более 14 лет, на руководящих позициях – более 9 лет.

В стоимость  участия входит:
- прохождение обучения;
- именной сертификат;
- домашние задания для выполнения на рабочих местах;
- выбор «драйвера» из участников группы;
- ответы на вопросы (посттрениговое сопровождение);
- консультации по выполнению домашних заданий.

Проведение данного тренинга возможно в корпоративном формате!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ