Тренинг
Основы эффективных продаж в ресторанном бизнесе
Дата
27.11.2018
2 дня (с 10-00 до 18-00)
Цена
Компания
Место проведения
Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)
«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
Китайская пословица
Задачи мероприятия:
- Сформировать понимание процесса обслуживания гостя как процесса продажи (вместо обслуживания).
- Предложить участникам инструменты влияния на выбор гостя.
- Проработать на практике предложенные инструменты.
Программа тренинга по ресторанному обслуживанию
1. Продажа и прием заказа - принципиальные различия.
2. Четыре принципа организации работы на позиции официанта:
- Наблюдение,
- Предвосхищение,
- Определение приоритетов,
- Действия.
3. Принцип АВС. Активность-Внимание-Скорость.
4. Непрерывный цикл сервиса как фактор эффективных продаж.
- Этап №1 Встреча Гостей. Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю.
- Этап №2
- Приветствие гостей.
- Принятие заказа на аперитивы.
- Фразы, которых следует избегать при работе с гостями.
- Как правильно построить предложение гостю во время приема заказа.
- «Правило 1 секунды». Консультирование Гостя с целью формирования его заказа.
- Особые предложения в ресторане (летнее меню, блюдо дня, страница от Шеф-повара, зеленая страниц и др.)
- Правильное предложение завтрака, бизнес-ланча Гостям.
- Помощь в выборе блюд и напитков.
- Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Акцент на НОВЫЕ предложения ресторана.
- Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом. «Правило елочки».
- Этап №3 Подача аперитивов. Принятие основного заказа: как влиять на выбор гостя. Методы предложения «Цепочка» и «Красочное описание». Техники НЛП в описании блюд.
- Этап №4 Выполнение основного заказа. Чек-бэк.
- Этап №5 Предложение диджестивов.
- Этап №6 Расчет гостей.
- Этап №7 Прощание с гостями: мотивация на повторное посещение.
Форма работы:
Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала; проработка предложенных инструментов на практике (ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций).
Каждый участник получает набор методических материалов.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Скидки: при оформлении заявки на сайте, вы получаете скидку 8%, если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Необходима предварительная регистрация!