Тренинг

Основы эффективных продаж в ресторанном бизнесе

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

27.11.2018

2 дня (с 10-00 до 18-00)

Цена

13500  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»

Китайская пословица

Задачи мероприятия:

  1. Сформировать понимание процесса обслуживания гостя как процесса продажи (вместо обслуживания).
  2. Предложить участникам инструменты влияния на выбор гостя.
  3. Проработать на практике предложенные инструменты.

Программа тренинга по ресторанному обслуживанию

1. Продажа и прием заказа - принципиальные различия.

2. Четыре принципа организации работы на позиции официанта:

  1. Наблюдение,
  2. Предвосхищение,
  3. Определение приоритетов,
  4. Действия.

3. Принцип АВС. Активность-Внимание-Скорость.

4. Непрерывный цикл сервиса как фактор эффективных продаж.

  1. Этап №1 Встреча Гостей. Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю.
  2. Этап №2
    • Приветствие гостей.
    • Принятие заказа на аперитивы.
    • Фразы, которых следует избегать при работе с гостями.
    • Как правильно построить предложение гостю во время приема заказа.
    • «Правило 1 секунды». Консультирование Гостя с целью формирования его заказа.
    • Особые предложения в ресторане (летнее меню, блюдо дня, страница от Шеф-повара, зеленая страниц и др.)
    • Правильное предложение завтрака, бизнес-ланча Гостям.
    • Помощь в выборе блюд и напитков.
    • Индивидуальная ориентация на Гостя.
    • Акцент на НОВЫЕ предложения ресторана.
    • Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом. «Правило елочки».
  3. Этап №3 Подача аперитивов. Принятие основного заказа: как влиять на выбор гостя. Методы предложения «Цепочка» и «Красочное описание». Техники НЛП в описании блюд.
  4. Этап №4 Выполнение основного заказа. Чек-бэк.
  5. Этап №5 Предложение диджестивов.
  6. Этап №6 Расчет гостей.
  7. Этап №7 Прощание с гостями: мотивация на повторное посещение.

Форма работы:

Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала; проработка предложенных инструментов на практике (ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций).

Каждый участник получает набор методических материалов.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР: ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА

Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Скидки: при оформлении заявки на сайте, вы получаете скидку 8%, если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ