Тренинг
Переговоры. Работа с возражениями и сопротивлениями
Дата
14.06.2018
1 день (с 10-00 до 18-00)
Цена
Компания
Место проведения
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)
«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если Вам сейчас необходимо:
- Постоянно расширять Клиентскую Базу;
- Удержать уже имеющихся Клиентов;
- Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет Вам в этом!
Целевая аудитория:
торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель мероприятия:
научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются. Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.
Что будет на тренинге:
соотношение теории и практики 20/80, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят Вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия
Участники, прошедшие тренинг:
- Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.
- Приобретают устойчивый навык снятия типичных возражений.
- Умеют управлять эмоциями и «снимать» негатив клиента.
- Изменяют отношение к возражениям и умеют использовать их для увеличения объема продаж компании.
- Гибко отстаивают свои интересы, сохраняя доверие клиента.
- Доводят сделку до успешного завершения!
Программа тренинга по работе с возражениями
- Задачи менеджера активных продаж. Качества успешного продавца.
- Место и значение этапа в технологии продаж.
- Способы работы с «секретарским барьером».
- Возражения секретарей и возражения Лиц, принимающих решения. Составление речевых скриптов.
- Говорим на языке Клиента «язык» выгоды. Ценность Вашего товара/услуги для Клиента.
- Причины возникновения возражений.
- Типы возражений. Как отличить истинное возражение от ложного. Особенности телефонного общения.
- Пошаговый алгоритм работы с возражениями.
- Технологии обработки возражений:
-
- «Это дорого»,
- «У нас нет денег»,
- «Сейчас же кризис»,
- «Надо подумать»,
- «Сбросьте ваше предложение на факс»,
- «Мы вам сами перезвоним» и пр.
- Тактические приемы ответов на возражения («щенок», «сама английская королева», «логический метод», «метафоры иносказания» и др.)
- Поведение при обсуждении цены.Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности.
- Конструктивное поведение при обработке возражений.
- Практикум «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов участниками тренинга».
БИЗНЕС-ТРЕНЕР:
БУЛГАКОВА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
Директор Центра «Сияние» (входит в ТОП-5 образовательных Центров Новосибирска), бизнес-тренер. Более 7 лет я провожу тренинги, мастер-классы и обучение в области продаж, сервиса а также тайм-менеджмента. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
При оформлении заявке на сайте, Вы получаете скидку 8%
Если Вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%