Этот тренинг для собственников. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи. Вы многое знаете, как должно быть. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.
Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.
Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.
В результате:
Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).
Программа тренинга развития продаж:
Блок 1. «Построение системы продаж»
Тренды XXI века.
SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
Динамическая бизнес-модель.
Статическая бизнес-модель Остервальдера.
SWOT-анализ.
Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.