Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Построение системы продаж для малого и среднего бизнеса"

17 сентября
2 дня (10.00-17.00)
18 сентября

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
14300
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Булгакова Наталья Васильевна (Новосибирск, Санкт-Петербург)
Место проведения: 
г.Новосибирск, ул. Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха "Be Happy")

Этот тренинг для собственников. Вы сами отвечаете за маркетинг, продвижение и продажи. Вы многое знаете, как должно быть. Но на внедрение не хватает времени и экспертности.

Тренинг поможет вам получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.

Вы обозначите достоинства и недостатки системы продаж, увидите новые возможности развития.

В результате:

  1. Получите знания, что должно быть в системе продаж, подхватите их и начнете внедрять в компании самостоятельно.
  2. Высвободите свое время (вначале инвестируете на внедрение, потом высвободите).
  3. Поймете, как правильно подбирать, обучать и контролировать менеджеров продаж.
  4. Узнаете способы разработки мотивации менеджеров (материальной и нематериальной).

Программа тренинга развития продаж:

Блок 1. «Построение системы продаж»

  1. Тренды XXI века.
    • SPOD-мир сменился VUCO-миром. Что обозначают эти термины, на что важно обратить внимание при разработке стратегии развития.
  2. Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
  3. Стратегическое развитие компании. С возникновением VUCA-мира возникла необходимость в гибких, адаптивных стратегиях продаж. Рассмотрим на примере инструментов:
    • Динамическая бизнес-модель.
    • Статическая бизнес-модель Остервальдера.
    • SWOT-анализ.
  4. Ключевые цели развития продаж: привлечение, удержание клиентов. Смотрим на стратегические задачи.
  5. Целевая аудитория, сегменты и аватары. Кто наши клиенты?
  6. Где искать клиентов? Где «ходят» клиенты и где ищут информацию. Основные источники поиска клиентов.
  7. Формирование и ведение клиентской базы. Примеры CRM-систем. Сегментирование клиентов.
  8. Воронка продаж (примеры разных компаний). Цикл сделки.
  9. Отчетность менеджеров продаж: промежуточные, итоговые отчеты.

Блок 2. «Управление командой»

  1. Планирование закрытия вакансий. Источники поиска. Компетенции торгового персонала.
  2. Методы оценки основных компетенций (гибкость, осознанность, проактивное мышление, дружелюбие, аргументация).
  3. Введение в должность и адаптация менеджеров.
  4. Построение системы обучения менеджеров продаж.
  5. Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
  6. Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.

Ведущие тренинга:

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

Бизнес-тренер - Диана Добрянская

  • Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
  • Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
  • Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
  • Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
  • Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!