Многочисленные исследования подтвердили четкую прямую связь между вовлеченностью персонала и основными финансовыми показателями компаний. Поэтому и для руководителей уровня от ТОП до линейного, и для сотрудников HR-служб актуален вопрос: « как сделать так, чтобы сотрудники были вовлечены в работу?» Поискам ответов на этот вопрос и будет посвящен наш круглый стол.
- Вовлечённый сотрудник и невовлечённый сотрудник — большая разница в результатах.
- Вовлечённость и мотивация - есть ли разница?
- Каждый ли работник хочет быть вовлеченным? Есть ли типы мотивации, при которых стремление прикладывать дополнительные усилия маловероятно?
- Как измерить вовлеченность персонала? Примеры анкет и методика расчета индекса вовлеченности.
- Действия руководителя, которые лишают сотрудника ответственности и инициативы.
- Переход на новую, партнерскую модель взаимодействия: точки приложения усилий для изменения текущей ситуации (в рекрутинге, в корпоративных коммуникациях, в корпоративной культуре)
- Конкретные шаги создания вовлечённости на примере компаний, внедривших этот подход: фабрики идей, развитие эмоционального лидерства руководителей, культура обратной связи, геймификация бизнес-процессов и т.д.
Что получим:
- Инструмент измерения вовлечённости персонала в организации;
- Универсальные рекомендации по повышению вовлечённости персонала в профессиональной деятельности.
Результат: готовый план действий для измерения и повышения вовлечённости персонала!
Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири (10 городов). Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.