Мастер-класс Гарретта Джонстона

Процветание вместо выживания

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

  • СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
  • РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, отвечающим за стратегию, развитие, маркетинг и продажи.
  • Всем, кто заинтересован в своем профессиональном росте и расширении своего видения в области стратегического маркетинга.

В результате вы получите

Конкретные подходы, стратегии и технологии для радикального переосмысления комплексной конкурентоспособности любого российского бизнеса в новой действительности 2022 года

В программе

1. Эмбарго = GoGo. Экономические и социальные санкции создают как угрозы, так и возможности.

Мы рассмотрим уроки предпринимательства в сфере B2B и B2C от самых успешных предпринимателей из стран, некогда подвергшихся жестким санкциям.

Мы узнаем, как эти предприниматели использовали санкции как возможность для процветания, и как это может быть применимо к российским предпринимателям и инвесторам сейчас.

2. Конфликт = катализатор волшебного роста. Многие из величайших в мире предприятий и предпринимателей родились или успешно переродились в условиях военного конфликта.

Мы рассмотрим некоторые из величайших мировых брендов и предприятий, родившихся в военное время в различных отраслях B2B, B2C и B2G, уроки и возможности для бизнеса, извлеченные из их боевого крещения, и что это значит для российских предпринимателей сегодня.

3. Экономика России Возможные варианты развития событий.

Что ждет предпринимателей: возможности и риски

4. Практические подходы для предпринимателей. Мы рассмотрим, как развивать малый и средний бизнес в России:

  • бизнес-инструменты и алгоритмы, необходимые для успеха бизнеса в новую эпоху.
  • практические шаги, которые необходимо предпринять предпринимателям и инвесторам, чтобы перестроить себя и свой бизнес в соответствии с новыми возможностями и вызовами, которые несет Россия.

5. Клиентоцентричность, как один из способов выхода российского бизнеса на новый уровень

5.1 Что такое "клиентоцентричность" и кому, зачем она нужна?

Клиентоцентричность - это следующая большая революция в мировом бизнесе. Это нечто иное - и гораздо более амбициозное - чем простая "клиентоориентированность". Время клиентоцентричности в России пришло, мы рассмотрим, как использовать этот конкурентный инструмент в современных реалиях.

  • Отличие от просто "клиентоориентированности"
  • Неизбежное последствие сервитизации экономики
  • От точек боли к точкам G
  • От клиентского опыта к опытным клиентам
  • Большая идея, миссия, видение
  • Культура и команды

5.2 Клиентоцентричность на практике - лучшая практика во всем мире в 25+ отраслях В2С, C2B, В2В, В2Me, B2X2X, P2P(2P)

  • Формулы восхищения клиента
  • Отраслевая специализация
  • Выбор перспективных сегментов рынка
  • Алгоритмы роста и масштабирования

5.3 Российская специфика" клиентоцентричности

Мы рассмотрим:

  • Почему клиентоцентричность подходит России
  • Почему российская клиентоцентричность может подходить ко всему миру
  • Примеры и перспективы клиентоцентричности в России

5.4 Уроки клиентоцентричности успешных стартапов всего мира

Самые клиентоцентричные компании - это почти всегда стартапы. Стартапы отличаются в основном не технологией (это просто побочный эффект), а скорее радикально лучшим клиентским опытом.

Лучшие практики клиентоцентричных стартапов по всему миру.

5.5 Рекомендации российским предпринимателям

Что делать и что делать не надо, чтобы построить клиентоцентричный бизнес?

Рассмотрим ключевые действия (и бездействия) для построения клиентоцентричного бизнеса в реалиях России 2022 года.

В качестве структуры используем так называемый Startup Canvas - полезную визуальную карту для предпринимателей, которые хотят оценить сильные и слабые стороны своей новой или существующей бизнес-идеи/концепции.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Предприниматель – что делает, как им стать, зарплата

Бизнес предоставляет множество направлений для построения карьеры, обеспечивая рабочие места в различных отраслях. То есть в нём заняты люди самых разных профессий. Но выделяется среди них одна – это предприниматель. Речь идёт о том, кто, собственно, начинает и управляет бизнесом.

Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Предпринимателем с нуля – что нужно знать

Экономическая деятельность невозможна без различных её участников, в числе наиболее активных из них находятся предприниматели. Они организуют собственное дело и непосредственным образом заинтересованы развитии рынков, занимаясь продажей и реализацией товаров/услуг. В эту сферу приходят с самым...