Мастер-класс Гарретта Джонстона
Процветание вместо выживания
Дата
21.09.2022
1 день
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
- СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА
- РУКОВОДИТЕЛЯМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, отвечающим за стратегию, развитие, маркетинг и продажи.
- Всем, кто заинтересован в своем профессиональном росте и расширении своего видения в области стратегического маркетинга.
В результате вы получите
Конкретные подходы, стратегии и технологии для радикального переосмысления комплексной конкурентоспособности любого российского бизнеса в новой действительности 2022 года
В программе
1. Эмбарго = GoGo. Экономические и социальные санкции создают как угрозы, так и возможности.
Мы рассмотрим уроки предпринимательства в сфере B2B и B2C от самых успешных предпринимателей из стран, некогда подвергшихся жестким санкциям.
Мы узнаем, как эти предприниматели использовали санкции как возможность для процветания, и как это может быть применимо к российским предпринимателям и инвесторам сейчас.
2. Конфликт = катализатор волшебного роста. Многие из величайших в мире предприятий и предпринимателей родились или успешно переродились в условиях военного конфликта.
Мы рассмотрим некоторые из величайших мировых брендов и предприятий, родившихся в военное время в различных отраслях B2B, B2C и B2G, уроки и возможности для бизнеса, извлеченные из их боевого крещения, и что это значит для российских предпринимателей сегодня.
3. Экономика России Возможные варианты развития событий.
Что ждет предпринимателей: возможности и риски
4. Практические подходы для предпринимателей. Мы рассмотрим, как развивать малый и средний бизнес в России:
- бизнес-инструменты и алгоритмы, необходимые для успеха бизнеса в новую эпоху.
- практические шаги, которые необходимо предпринять предпринимателям и инвесторам, чтобы перестроить себя и свой бизнес в соответствии с новыми возможностями и вызовами, которые несет Россия.
5. Клиентоцентричность, как один из способов выхода российского бизнеса на новый уровень
5.1 Что такое "клиентоцентричность" и кому, зачем она нужна?
Клиентоцентричность - это следующая большая революция в мировом бизнесе. Это нечто иное - и гораздо более амбициозное - чем простая "клиентоориентированность". Время клиентоцентричности в России пришло, мы рассмотрим, как использовать этот конкурентный инструмент в современных реалиях.
- Отличие от просто "клиентоориентированности"
- Неизбежное последствие сервитизации экономики
- От точек боли к точкам G
- От клиентского опыта к опытным клиентам
- Большая идея, миссия, видение
- Культура и команды
5.2 Клиентоцентричность на практике - лучшая практика во всем мире в 25+ отраслях В2С, C2B, В2В, В2Me, B2X2X, P2P(2P)
- Формулы восхищения клиента
- Отраслевая специализация
- Выбор перспективных сегментов рынка
- Алгоритмы роста и масштабирования
5.3 Российская специфика" клиентоцентричности
Мы рассмотрим:
- Почему клиентоцентричность подходит России
- Почему российская клиентоцентричность может подходить ко всему миру
- Примеры и перспективы клиентоцентричности в России
5.4 Уроки клиентоцентричности успешных стартапов всего мира
Самые клиентоцентричные компании - это почти всегда стартапы. Стартапы отличаются в основном не технологией (это просто побочный эффект), а скорее радикально лучшим клиентским опытом.
Лучшие практики клиентоцентричных стартапов по всему миру.
5.5 Рекомендации российским предпринимателям
Что делать и что делать не надо, чтобы построить клиентоцентричный бизнес?
Рассмотрим ключевые действия (и бездействия) для построения клиентоцентричного бизнеса в реалиях России 2022 года.
В качестве структуры используем так называемый Startup Canvas - полезную визуальную карту для предпринимателей, которые хотят оценить сильные и слабые стороны своей новой или существующей бизнес-идеи/концепции.