Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс "Секретарь – администратор"

28 июля
1,5 мес. (даты уточняются)
Цена: 
9500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, строение 3

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 377-75-90

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

Программа профессиональной подготовки

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией»  (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 3 уровню квалификации.

Стоимость обучения 9500 руб . (возможна рассрочка).
Срок обучения 1,5 месяца. Набор ежемесячно.

Объем программы — 177 часов.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5  (рядом с м. Красный проспект)

Один из основных плюсов профессии — возможность трудоустроиться на перспективном месте, не имея  среднего профессионального или высшего образования. Достаточно обучиться по программе профессиональной подготовки, получить документ с присвоенной квалификацией, и можно претендовать на трудоустройство по данной профессии.

Плюсы профессии:

  • офисная работа, не предполагающая значительной физической нагрузки,
  • быстрое трудоустройство, на рынке труда всегда много вакансий, не требующих опыта работы,
  • развитие навыков в деловой среде: коммуникационных и организаторских,
  • перспективы карьерного роста,
  • участие в деловых переговорах, интересных мероприятих и др.

Профессия требует развитых качеств в области коммуникации и делового общения. Это вежливость, доброжелательность, тактичность, умение решать конфликтные ситуации,
аккуратность,  внимание к деталям, исполнительность и ответственность.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего необходимыми профессиональными знаниями и навыками:

  • знание основ делопроизводства и организации корпоративного документооборота;
  • понимание принципов организации работы офиса,
  • умение работать с различной оргтехникой и офисными программами;
  • знание основ законодательства о труде,
  • знание правил и норм охраны труда,
  • знание психологии делового общения.
  • Большой плюс программы в том, что помимо общего делопроизводства, вы изучите кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, архивоведение, программу 1С: Управление торговлей. Это значительно повысит ваши шансы на быстрое трудоустройство и карьерный рост.

В программе обучения:

  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса
Планирование работы руководителя и координация деятельности
Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство:

Трудовые и гражданско-правовые договоры с физическими лицами: оформление и расторжение
Трудовые книжки
Материальная ответственность и дисциплинарные взыскания
Оформление совместительства и совмещения
Учет рабочего времени
Пособия, выплачиваемые за счет средств ФСС РФ
Временные и постоянные переводы работников. Перемещения
Справочно-информационные документы

  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Охрана труда
  • Конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые  для выполнения трудовых функций по профессии секретарь-администратор.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий.

Группы утренние и вечерние.

Предлагается индивидуальная форма обучения – в  удобное для слушателей время.

После  обучения выдается квалификационный документ – Свидетельство с присвоенной квалификацией.

 

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность  всех направлений обучения  — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка   для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа  и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка  на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение  слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни. 

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

Подробности по телефону:

+7 (383) 377-75-90

Другие даты проведения

Новости

Наступает очередное, в этом году - достаточно жаркое лето, и наш учебный Центр (успешно работает на рынке образовательных услуг с 1991 года) запускает свою очередную летнюю Программу работы. В ней, как всегда, будут присутствовать образовательные мероприятия для предпринимателей, работающих...Подробнее

19 марта в центре «Мой бизнес» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса «Экспортер года».

Региональный э тап конкурса был организован Центром поддержки экспорта Новосибирской области – структурным подразделением...Подробнее

25 марта 2021 г. Obuv Rossii Conference проведет в онлайн-формате первую в Сибири конференцию по цифровизации и маркетингу в HR – BaHRoMA. На мероприятии выступят ведущие российские эксперты по внутренним коммуникациям, управлению персоналом, руководители обучения и развития, HR...Подробнее

Новосибирские экспортеры, как и в прошлом году, активно подают заявки на участие в региональном этапе конкурса «Экспортер года» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Число заявок превысило ожидания организаторов.

Конкурсная комиссия определит победителей в 5 номинациях: «...Подробнее

II Сибирский Финансовый Форум 2021 пройдет 17 февраля в отеле Domina Novosibirsk. Мы соберемся на очном мероприятии, чтобы обсудить вопросы финансового сектора.

Традиционно на мероприятии будет две параллельные секции: управленческая и бухгалтерская.

 

В...Подробнее

Примите участие в региональном этапе всероссийского конкурса «Экспортер года».

Центр поддержки экспорта Новосибирской области — структурное подразделение Центра «Мой Бизнес» — совместно с Российским экспортным центром начинает сбор электронных анкет от предприятий Новосибирской области,...Подробнее

Для тех, кто выжил несмотря на закрытие, регламенты, маски и санитайзеры

2020 – не просто красивая цифра.

2020 – не просто красивая цифра.
Это год, когда и людям, и бизнесу пришлось в спешном порядке трансформироваться и меняться на ходу.

2020 – это год изменений....Подробнее