Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40
Проводится в очной форме: с 10.00-17.00
16 академических часов
Тренер: Гольдберг М.А., Новиков О.В.
Цели тренинга:
- Создать чёткое представление об образе эффективного руководителя (среднего и младшего звена).
- Изучить содержание основных управленческих навыков руководителя (среднего и младшего звена) и их развить.
Получить рекомендации и инструменты для дальнейшего саморазвития основных управленческих навыков.
Задачи:
1. Углубляются знания об эффективном руководстве
2. Нарабатываются навыки эффективного руководства
3. Проводится индивидуальное консультирование
Ожидаемые результаты:
- У слушателей сформируется чёткое представление об эффективном руководителе.
- Слушатели сумеют провести самооценку собственных руководящих качеств.
- Слушатели отработают отдельные эффективные инструменты управленческих технологий работы руководителя.
- Слушатели получат инструменты для дальнейшего саморазвития
Программа тренинга:
Тема 1: «Психологический портрет современного эффективного
руководителя среднего и младшего звена»
- Составляющие личных ресурсов эффективного руководителя: компоненты психотипа; взгляды, установки и убеждения; психологические, физические и временные ресурсы; знания, умения и навыки; имидж. Интеллект и эмоциональный интеллект. Портрет современного «эффективного руководителя».
- Методики выявление личностных ограничений и методика составления индивидуальная Программа личностного роста. Работа над личностным и профессиональным развитием.
- Эффективные приёмы тайм – менеджмента.
- Эффективные приёмы управление личными психологическими и физическими ресурсами.
- Управление личными профессиональными компетенциями
- Имидж руководителя, его создание и развитие
Тема 2: «Планирование работы и принятие решений для руководителя среднего и младшего звена»
- Постановка целей и перспективных задач подразделению, конкретным сотрудникам исходя их задач, поставленных руководством компании (филиалом).
- Проектирование и отладка внутренних бизнес-процессов в подразделении исходя из поставленных руководством задач.
- Организация работы подразделения в системе бизнес-процессов
- Рабочее (перспективное, текущее и операционное) планирование руководителя: технологии и инструменты
- Принятие управленческих решений.
Тема 3: «Распоряжения и контроль»
- Макро – и микротехнологии управления.
- Особенности управления различными социальными группами подчинённых.
- Особенности работы с различными психотипами
- Виды распорядительной деятельности, технологии и инструменты распорядительной деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов распорядительной деятельности.
- Виды контролирующей деятельности, технологии и инструменты контролирующей деятельности. Ситуативный выбор и применение технологий и инструментов контролирующей деятельности.
- Воспитание сотрудников.
Тема 4: «Вовлеченность персонала в достижение успеха. Делегирование ответственности и полномочий».
- Мотивация сотрудников
- Понятие и содержание «вовлечённости персонала». Механизмы создания и развития вовлечённости.
- Цели и задачи делегирования. Общие и индивидуальные подходы к делегированию. Проблемы делегирования. Алгоритм управления процессом делегирования.
- Адаптация в коллективе и «ввод в стой» новичков, молодых работников.
- Управление конфликтами к коллективе.
- Создание созидательного командного настроя
Тема 5: «Деловые коммуникации и обратная связь для руководителя среднего и младшего звена»
- Виды коммуникаций: групповые и индивидуальные. Инструменты групповых коммуникаций: совещания с группой, собрания в группе, общение по электронной почте, издание общих приказов и распоряжений. Проведение планёрок и оперативок.
- Инструменты индивидуальных коммуникаций: совещания «один на один», индивидуальный беседы, индивидуальное общение по электронной почте, издание индивидуальных приказов и распоряжений.
- Деловые коммуникации с другими руководителями и руководством компании (филиала).
- Технологии и инструменты получения обратной связи: от сотрудников и от клиентов, групповые и индивидуальные, открытые и скрытые.
- Внедрение в коллектив инноваций.
- Эмоциональный интеллект руководителя. Его развитие и использование в повседневной работе.
Подробности по телефону:
Бесплатный звонок: 8-800-350-13-82
Сотовый телефон и WhatsApp: 8-965-825-68-90
+7 (383) 221-26-41, 221-25-40