Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Очно/Онлайн. Курс
Цена
Место проведения
Онлайн или очно г.Новосибирск (указаны даты), г.Москва (уточняйте даты)
Направления
Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.
Новая версия ITIL – ITIL 4 –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.
ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,
ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.
Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.
4. Система создания ценности услуг ITIL 4 Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
5. Основополагающие принципы ITIL 4 7 универсальных принципов, направляющих организацию:
6. Цепочка создания ценности Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
7. Практики управления ITIL 4
8. Подведение итогов
9. Информация о сертификации