Тренинг
Система работы с дилерами: стимулирование продаж
Дата
08.08.2018
2 дня (с 10-00 до 18-00)
Цена
Компания
Место проведения
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)
Цели мероприятия:
- Предоставление участникам методологии и параметров сегментации дилеров.
- Предоставление участникам методологии и инструментов разработки стимулирующих программ для дилеров, знакомство участников с условиями эффективности стимулирующих программ.
- Разработка схем стимулирования дилеров на продажи конкретного товара конечному потребителю в зависимости от целей работы с дилером и его специфики.
Программа тренинга стимуляции дилерских продаж
1. Цели и продукт компании как основа определения стратегии и тактик в работе с дилерами.
- Цели компании в SMART-формате: чем цель отличается от мечты; как от видения перейти к формулировке целей; ключевые требования к формулировке цели.
- Продукт: уникальные характеристики, свойства продукта.
- Стратегии продаж: виды стратегий, особенности реализации стратегий.
- Тактики стимулирования продаж дилеров, примеры из действующих бизнесов.
2. Анализ рынка: что надо учитывать при выборе стратегии и тактики работы с дилерами.
- Анализ конкурентов: продукт, позиционирование, стратегии и тактики, доли рынка, клиенты конкурентов.
- Анализ потребителя: факторы выбора потребителем продукта на рынке косметической продукции, специфика потребительского поведения на рынке (какие факторы влияют на спрос), уровень компетентности потребителя относительно продукта, ёмкость потребителя.
3. Виды классификаций клиентов (дилеров).
- Целевые аудитории, критерии и признаки сегментации.
- Цели и задачи сегментации: как сегментация помогает эффективно распределить ресурсы в работе с клиентами.
- АВС-анализ клиентов - принципы анализа.
- Клиентская пирамида и стратегии работы с разными типами клиентов.
4. Разработка стимулирующих программ и акций для клиентов (дилеров): принципы и методы организации акций, разработки программ стимулирования продаж дилеров.
- Как поставить цель акции, программы стимулирования. Выборка клиентов для проведения акций и программ стимулирования продаж.
- Стимулирование дилеров на увеличение доли вашего продукта в структуре ассортимента.
- Стимулирование продаж дилеров своим клиентам:
- Стимулирование частоты закупок клиентами.
- Стимулирование дилерами своих клиентов на расширение заказа.
- Стимулирование дилерами своих клиентов на заказ более дорогого товара.
- Стимулирование дилерами своих клиентов на покупки в конкретный сезон.
- Стимулирование дилерами своих клиентов на заказ непопулярных ассортиментных позиций.
Результаты тренинга: понимание инструментов управления продажами дилеров, разработка примеров схем программ стимулирования дилерских продаж.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%