Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?
Программа тренинга дает ответы на вопросы:
Как научиться строить продажи в новых условиях?
Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
Почему WIN-WIN не работает?
Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?
Чем этот тренинг отличается от других:
Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.
Программа тренинга по продажам и переговорам
1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж
Тренды 2023+. Особенности покупательского поведения в 2023 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
Домашнее задание.
5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
Практикум. Домашнее задание.
Маркетинг продаж.
Ниша и позиционирование.
Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
Домашнее задание.
Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
АВС-анализ.
Сегментирование по «температуре».
Домашнее задание.
Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
Домашнее задание.
План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.
2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником
Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
Практикум.
Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
Практикум. Домашнее задание.
Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):
Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
Составление плана продвижения компании и продукта.
Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Булгакова Наталья Васильевна.
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.
Менеджер активных продаж — одна из самых динамичных и востребованных профессий на рынке. Эта работа требует не только знаний, но и практических навыков для эффективных переговоров и привлечения клиентов. Узнайте, как начать карьеру в этой сфере и что нужно для достижения успеха.
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...