Тренинг

Активные продажи в стиле XXI века

Дата

16.11.2023

2 дня (10:00-17:00)

Цена

18300  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?
 

Программа тренинга дает ответы на вопросы:

  1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
  2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
  3. Почему WIN-WIN не работает?
  4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
  5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
  6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

Чем этот тренинг отличается от других:

  1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
  2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
  3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
  4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
  5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.

 

Программа тренинга по продажам и переговорам

1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж

  1. Тренды 2023+. Особенности покупательского поведения в 2023 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
    • Домашнее задание.
  2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
    • Практикум. Домашнее задание.
  4. Маркетинг продаж.
    • Ниша и позиционирование.
    • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
    • Домашнее задание.
  5. Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
    • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
    • АВС-анализ.
    • Сегментирование по «температуре».
    • Домашнее задание.
  6. Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
  7. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
  8. Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
    • Домашнее задание.
  9. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.

2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником

  1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
  2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
    • Практикум.
  3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
  4. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
    • Практикум. Домашнее задание.
  5. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
    • Домашнее задание.
  6. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.

 

Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):

  1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
  2. Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
  3. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
  4. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
  5. Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
  6. Составление плана продвижения компании и продукта.
  7. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Булгакова Наталья Васильевна.

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...