Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Семинар
Дата
03.12.2024
1 день (10:00-17:00)
Цена
Компания
Место проведения
Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)
Направления
«Не важно, что вы услышали, главное - как вы поняли»
Цель мероприятия: научиться говорить с клиентами и коллегами по-человечески, честно, уважительно, спокойно и отражать эмоциональные провокации в наш адрес без лишних потерь, а также извлекать свою пользу из конфликтов.
Посетив семинар, вы узнаете:
Целевая аудитория: данный курс позволит руководителям, менеджерам, офисным работникам, педагогам и всем желающим научиться приемам тактического понимания и оказанию влияния на поведение собеседника.
Модуль 1. «Введение в конфликтологию»
Модуль 2. «Эмоциональная профилактика конфликта»
Модуль 3. «Как реагировать на провокации»
Модуль 4. «Как быть понятым и научиться понимать других»
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.