Видеокурс
Миссия, ценности и корпоративная культура компании
Цена
14300
-8%
скидка
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
- 4 урока общей продолжительностью 6 часов с доступом без ограничения по времени.
- 3 часа «домашних» заданий.
- Поэтапная система обучения.
- Пакет документов (книги, презентации).
- Обратная связь от автора курса.
- Сертификат о прохождении курса.
Задачи:
- Понять, какой уровень мышления характерен для вашей организации и ключевых сотрудников и каких результатов можно ожидать.
- Сгенерировать новые идеи и увидеть новые возможности, направления и горизонты.
- Разобраться в миссии, ценностях организации.
- Принять и понять собственную корпоративную культуру.
- Точно определить тактические шаги для развития и улучшения.
Программа видеокурса:
Занятие 1. «Элементы корпоративной культуры. Создание бренда с помощью архетипов»
- Определение корпоративной культуры (КК).
- Основные элементы КК и их взаимосвязь друг с другом.
- Теория архетипов: от истоков к современности.
- Создание бренда с помощью архетипов.
- Упражнение на определение архетипа.
- Обзор 12 архетипов.
- Домашнее задание.
Занятие 2. «Миссия и видение как ключевая идея бизнеса»
- Определение миссии. Ее значимость для компании и ее позиционирования.
- Анализ существующей миссии.
- Этапы разработки миссии.
- Методы для проработки стратегического видения.
- SWOT-анализ.
- Система сбалансированных показателей.
- Стратегия голубого океана.
- Домашнее задание.
Занятие 3. «Типы корпоративной культуры. Спиральная динамика»
- Краткий экскурс в историю методологии «Спиральная динамика».
- Разбор каждого уровня «Спиральной динамики», его особенности.
- Отличия поведения, мышления и мотивации на каждом уровне.
- Домашнее задание.
Занятие 4. «Убеждения, ценности и регламенты»
- Работа с ограничивающими убеждениями. Как они влияют на КК компании.
- Что такое ценности компании. Особенности их создания и трансляции сотрудникам.
- Примеры ценностей в поведенческих индикаторах.
- Регламенты. Для чего нужны и что дают компании.
- Ошибки регламентов.
- Примеры бизнес-процессов и регламенты.
- Внедрение регламентов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
- Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
- Два высших образования: психологическое и медицинское.
- Провела больше 200 корпоративных тренингов.
- Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
- Спикер конференций по продажам и маркетингу.
- Смотрим записи
- Все материалы курса
- Итоговое тестирование по курсу (онлайн)
- Сертификат участника
- Skype-консультация с тренером до 2-х часов