Тренинг поможет начинающим предпринимателям и руководителям получить азы формирования системы продаж, понять основные управленческие функции при руководстве.
Действующим руководителям позволит обозначить достоинства и недостатки системы продаж, увидеть новые возможности развития.
Программа тренинга продаж
Блок 1. Основы системы продаж
Ограничивающие убеждения в работе руководителя.
Тренды XXI века.
Ключевые цели развития продаж.
Целевая аудитория и портрет клиента «Кто, что, зачем».
Формирование и ведение клиентской базы. Сегментирование клиентов.
Цикл сделки.
Источники привлечения клиентов.
Составление коммерческих предложений и презентаций.
Блок 2. Управление сотрудниками
Критерии отбора. Компетенции торгового персонала.
Методы оценки основных компетенций (презентационные навыки, клиенториентированность, обучаемость, коммуникации и т.п.)
Введение в должность.
Типы мотивации менеджеров (материальная и нематериальная).
Способы контроля менеджеров по продажам. Ситуационное лидерство.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.