Менеджеры по персоналу, которые проводят оценку и хотят научиться формировать выводы, предоставлять обратную связь заказчикам и участникам оценки.
Программа тренинга обратной связи:
Блок 1. «Как написать отчет после оценки»
Какие блоки отразить в отчете, чтобы заказчик мог принять решение.
Как написать отчет на языке заказчика.
Как написать отчет, чтобы не вызвать сопротивление участника.
Практика по написанию отчета.
Блок 2. «Предоставление обратной связи заказчикам»
Как дать обратную связь заказчику, чтобы он увидел ценность проведенной оценки.
Как замотивировать и подготовить заказчика на участие в обратной связи.
Действия после обратной связи.
Блок 3. «Предоставление обратной связи участникам оценки»
Зачем компании вкладываться в обратную связь сотрудникам.
Алгоритм обратной связи по компетенциям, при котором участник соглашается с вашими заключениями и рекомендациями.
Как дать обратную связь, если оценка была в усеченном формате и нет полной картины по компетенциям - алгоритм обратной связи по 1 упражнению.
Практика предоставления обратной связи.
Как повысить мотивацию участника на развитие после обратной связи.
Как дать обратную связь негативно настроенному сотруднику.
По результатам тренинга вы:
Поймете основные правила написания отчета.
Попрактикуетесь в написании отчета после оценки.
Составите принципы и алгоритмы бесед с заказчиками и участниками.
Попрактикуетесь в предоставлении обратной связи заказчику и участнику.
Получите: шаблоны отчетов, алгоритмы бесед обратной связи и развивающей беседы.
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
Опыт в оценке персонала более 14 лет.
Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.