«Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
Китайская пословица
Задачи мероприятия:
Сформировать понимание процесса обслуживания гостя как процесса продажи (вместо обслуживания).
Предложить участникам инструменты влияния на выбор гостя.
Проработать на практике предложенные инструменты.
Программа тренинга по ресторанному обслуживанию
1. Продажа и прием заказа - принципиальные различия.
2. Четыре принципа организации работы на позиции официанта:
Наблюдение,
Предвосхищение,
Определение приоритетов,
Действия.
3. Принцип АВС. Активность-Внимание-Скорость.
4. Непрерывный цикл сервиса как фактор эффективных продаж.
Этап №1 Встреча Гостей. Как правильно представиться и предложить действующие в ресторане акции гостю.
Этап №2
Приветствие гостей.
Принятие заказа на аперитивы.
Фразы, которых следует избегать при работе с гостями.
Как правильно построить предложение гостю во время приема заказа.
«Правило 1 секунды». Консультирование Гостя с целью формирования его заказа.
Особые предложения в ресторане (летнее меню, блюдо дня, страница от Шеф-повара, зеленая страниц и др.)
Правильное предложение завтрака, бизнес-ланча Гостям.
Помощь в выборе блюд и напитков.
Индивидуальная ориентация на Гостя.
Акцент на НОВЫЕ предложения ресторана.
Правильно заданные вопросы, как метод формирования заказа Гостя наилучшим образом. «Правило елочки».
Этап №3 Подача аперитивов. Принятие основного заказа: как влиять на выбор гостя. Методы предложения «Цепочка» и «Красочное описание». Техники НЛП в описании блюд.
Этап №4 Выполнение основного заказа. Чек-бэк.
Этап №5 Предложение диджестивов.
Этап №6 Расчет гостей.
Этап №7 Прощание с гостями: мотивация на повторное посещение.
Форма работы:
Организованное активное взаимодействие участников: изучение теоретического материала; проработка предложенных инструментов на практике (ролевые и деловые игры, индивидуальное и групповое решение кейсов, дискуссии и обсуждения актуальных рабочих ситуаций).
Каждый участник получает набор методических материалов.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР: ВАСИЛЬЕВА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Бизнес-консультант с опытом ведения групп более 10 лет. Директор внутреннего учебного центра. Сопровождение развития компании в области постановки бизнес-процессов и обучения управленческого персонала. Ключевые компетенции: тестирование бизнес-процессов, стандартизация, разработка программ их оптимизации и сопровождение их внедрения (стратегический и тактический уровень).
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Скидки: при оформлении заявки на сайте, вы получаете скидку 8%, если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.