«У клиентов всегда есть две причины совершения поступков, в том числе для отказа продавцу: одна, звучащая хорошо (отговорка), а другая настоящая (возражение)»
Если вам сейчас необходимо:
Постоянно расширять Клиентскую Базу;
Удержать уже имеющихся Клиентов;
Выжить и победить в условиях ужесточающейся конкуренции...
То наш тренинг поможет вам в этом!
Целевая аудитория: торговый персонал компаний, уже имеющий опыт работы с Клиентом, а также руководители.
Цель мероприятия:
Научиться понимать, почему Клиенты возражают, чему они сопротивляются.
Овладеть техниками, которые рассеивают возражения и приводят к сделке.
Что будет на тренинге:
Соотношение теории и практики 20/80.
Проработка реальных рабочих ситуаций.
Кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
Результаты мероприятия:
Участники, прошедшие тренинг:
Чувствуют себя уверенно и знают, что делать, услышав «НЕТ» от клиента.