Целевая аудитория:
- Все, кто хочет реализовываться на работе лучшим образом.
- Получать удовольствие от деятельности и признание окружающих.
Если вы каждый день приходите с работы уставшими или считаете, что вас не ценят, возможно вы реализуете себя не в той сфере, не в той компании, должности или выполняете много функций, которые вам не свойственны от природы.
Часто бывает, что мы выбираем работу по указанию родителей, по стечению обстоятельств, по материальным соображениям. А потом мучаемся и не знаем, как объединить все критерии в одной работе. Чтобы было и интересно, и денежно и заряжало эмоционально. И чтобы не выматываться, чтобы после работы хватало сил на другие аспекты жизни.
Этот тренинг для тех, кто хочет прийти из точки А в точку Б. Где точка А: «Работа, на которой я устаю». А точка Б: «Работа, на которой я заряжаюсь энергией».
В результате тренинга участники:
- Поймут свои таланты и определят список задач, которые заряжают энергией. А также задачи, которые отнимают силы.
- Поймут, как оптимизировать свою работу, если в целом их работа соответствует их талантам, но нужно убрать нересурсные задачи.
- Найдут идеи новой работы, если реализация талантов требует более кардинальных изменений. Выберут самый подходящий вариант.
- Составят план изменений по смене должности, компании, сферы деятельности.
- Наполнятся ресурсами, необходимыми для реализации первых шагов плана.
Программа тренинга:
1. Какие задачи меня наполняют, а какие высасывают энергию:
- Что такое природные таланты?
- Как понять, какими талантами я обладаю: к предпринимательству, руководству, продажам, экспертной работе, организационной деятельности, общению и прочие (более 20 качеств).
- ПРАКТИКУМ: На основе метапрограмм вы очертите круг задач, которые дают вам ресурс, а какие забирают энергию.
2. Как оптимизировать свою работу, если вы на своем месте, но нужно убрать нересурсные задачи:
- Какие обязанности делегировать сотрудникам, если вы руководитель.
- Как кооперироваться с коллегами, если вы специалист, чтобы было выгодно всем.
- Как сократить нелюбимые задачи за счет систематизации, автоматизации.
- Какие инструменты усилят мои таланты - чему я могу пойти поучиться, чтобы мне нравилось это применять.
- ПРАКТИКУМ: Составление ресурсного плана рабочего дня.
3. Если нахождение ресурсной работы требует более кардинальных изменений:
- Понять какая должность может объединить в себе все ваши способности.
- ПРАКТИКУМ: Придумать варианты новой работы.
- ПРАКТИКУМ: Проверить придуманные варианты по критериям счастья, денег и признания.
- Решиться на смену компании, сферы деятельности, уровня должности.
- ПРАКТИКУМ: Поиск и проработка страхов на пути к цели.
- ПРАКТИКУМ: Разработка комфортного плана перехода, который даст развитие.
4. Перерабатываем опыт неудач и конфликтов. Наполняемся ресурсами.
- Как понять, что я концентрируюсь на неудачах и это мешает мне быть эффективным?
- ПРАКТИКУМ: Прорабатываем ситуации неудач и конфликтов, в которой вы сделали выводы, мешающие радоваться работе.
- ПРАКТИКУМ: Наполняемся ресурсами для изменений.
Бизнес-тренер - Ольга Черенко
- Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала, бизнес-тренер.
- Опыт в оценке персонала более 14 лет.
- Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
- Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!