повышение эффективности работы руководителя через развитие навыков предоставления обратной связи, овладение коучинговыми техниками при работе с подчиненными.
Участники:
руководители высшего и среднего звена, которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения с коллективом.
В каких ситуациях этот тренинг необходим:
Когда необходимо изменить работу подчиненных через Обратную связь;
Где необходимо внедрение и дальнейшее развитие культуры Обратной связи.
Программа тренинга по навыкам обратной связи
Зачем нужна обратная связь? Виды и назначение обратной связи, ее место в управленческом цикле.
Последствия деструктивной обратной связи или отсутствия обратной связи.
Как грамотно давать поддерживающую обратную связь (хвалить). Практическое задание.
Принципы мотивирующей обратной связи. Упражнения на отработку принципов.
Структура встречи по предоставлению обратной связи.
Анализ видеофрагментов предоставления обратной связи: разбор ошибок и «фишек».
Подготовка к встрече и проведение. Практическое задание.
Предупреждение сопротивления, работа с ним. Как принимать обратную связь.
Развивающая обратная связь на основе техники GROW. Практическое задание.
Результат:
Участники могут использовать обратную связь как инструмент стимулирования и развития, предоставлять ее системно и систематически.
Бизнес-тренер - Диана Добрянская
Психолог, бизнес-тренер, специалист по подбору и обучению персонала.
Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года.
Реализованы проекты подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний.
Проведено более 3000 интервью, более 50-ти центров оценки и развития по всей Сибири.
Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.