Тренинг

Специфика продаж услуг для корпоративных клиентов

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

19.05.2016 еще

Цена

9500  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж

 

 

Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен.
Майкл Делл

Время проведения: с 10-00 до 18-00

Что узнаете: что такое продажа, особенности продаж услуг, как выстроить взаимоотношения с клиентом и многое другое…
Что будет: соотношение теории и практики 60\40, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
Аудитория: руководители, специалисты отдела продаж в компании, занимающейся продажей услуг корпоративным клиентам (реклама, бухгалтерские, юридические, финансовые, туристические, консалтинговые  и пр).

- составят сценарий холодного звонка применимый к специфике своих продаж;
- составят сценарий «прорыва» через секретаря, привратника;
- отработают  презентацию предлагаемой услуги;
- наработают  «банк уточняющих вопросов и ответов» на возражения клиента;
А также:

  • Узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах услуг;
  • Научаться  преодолевать барьеры при выходе на ЛПР;
  • Научаться оценивать расстановку сил и особенности принятия решения  в компании, «выделяться из толпы конкурентов»;
  • Научаться  собирать информацию и использовать ее при формулировке коммерческого предложения;
  • Научаться  работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж.
  • Что такое продажа. Качества успешного менеджера продаж.  Ошибки торгового персонала. Ценность клиента для компании и продавца.
  • Факторы, влияющие на решение клиента о сотрудничестве.
  • «Продажные средства».  Я-, Ты-, Мы-ориентация в продаже.
  • Особенности продаж услуг.
  • «Продажный маршрут» - нахождение, привлечение клиента, превращение разового клиента в постоянного.
  • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
  • Определение целевой аудитории. Кто наш клиент?
  • Алгоритм подготовки к холодному звонку.
  • Этикет телефонного общения: правила и нормы делового общения по телефону,

благоприятный "телефонный имидж" вашей компании,
интонационная окраска вашей речи, работа с голосом, коммуникативные и ресурсные возможности осанки при телефонном общении,
Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. ПРАКТИКУМ.

  • Лицо, принимающее решение, Лицо, влияющее на принятие решения, Информатор. Кто есть кто?
  • Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

    
(преодоление приемной, эффективный разговор с секретарем, способы преодоления «секретарского барьера», корректные и «опасные» способы, способы выхода на лицо, принимающее решение.
ПРАКТИКУМ: «Преодоление секретарского барьера, составление речевых скриптов»

  • ПРАКТИКУМ: составление сценария холодного звонка.
  • Установление контакта. Что включает в себя установление контакта, способы, приемы.
  • Выяснение потребностей.  Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Техники активного слушания.

ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выяснения потребностей клиента»

  • Продажная презентация. Презентация себя, как специалиста, особенностей, конкурентных преимуществ компании, услуги.
  • Как «продать» и правильно представить цену?
  • Как составить коммерческое предложение.

ПРАКТИКУМ: «Разработка собственных презентаций участниками тренинга»

  • Работа с возражениями и сопротивлениями клиента на этапе телефонных переговоров и при личной встрече.
  • Причины возникновения возражений, отговорки и истинные возражения, алгоритм работы (пошаговая инструкция).
  • Тактические приемы ответов на возражения.

ПРАКТИКУМ: «Наработка банка ответов на типичные возражения клиентов»

  • Завершение продажи. Подведение к сделке.
  • Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.

Бизнес – тренер: Наталья Булгакова - директор Центра кадровых решений  «Сияние» (входит в ТОП – 5 лучших образовательных Центров Новосибирска), профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти  лет практического опыта продаж (услуги, товары опт и розница), в том числе более 9-ти лет на руководящих позициях.

 «Что нового?»
Преодоление секретарской преграды,  обоснование цены, презентация, техника формирования предложений клиенту.
Техника «холодного звонка» структура и алгоритм
Методы убеждения – хорошо и доступно изложены
Техника продаж – именно по ступеням, нельзя перескакивать через этапы
Этапы продажи по телефону и не только
Важность личного общения с клиентом, назначение встреч
«Понравился ли вам стиль преподнесения материала»?:
Очень понравилось. Все вопросы очень развернуто рассмотрены, хочется бежать и применять на практике. Спасибо.
Доступность и понятность информации, яркие примеры, не принужденная подача сложного материала.
Очень хорошо, понятно изложен материал, Тренинг очень помог разложить все по «полочкам»
Очень понравился стиль, темп, обычно я засыпаю на таких мероприятиях, а тут, наоборот, было очень интересно. Спасибо!
После окончания тренинга выдается именной сертификат!

Сияние, центр кадровых решений

Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ