В программе:
- что такое архетипы. Виды архетипов
- зачем брендингу архетипы
- я-бренд и архетип
Бизнес – тренер: Наталья Булгакова - директор Центра кадровых решений «Сияние». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 5 000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников.
Проведение данной темы возможно в корпоративном формате!
Рынок предлагает огромное множество товаров абсолютно в любой категории. В связи с этим выбор для простых покупателей действительно сложен. Люди стараются ориентироваться на свои запросы и на какое-либо представление о товаре, сервисе или компании. За последнее отвечает такой специалист как...
В условиях конкуренции недостаточно просто работать и выпускать хороший продукт. Компаниям важна узнаваемость, причём и для них, и того, что именно они предлагают потребителю. С задачей сформировать и поддерживать положительный образ на рынке для фирмы и товара сталкивается бренд-менеджер.