Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Онлайн-курс "Технологии профессионального управления продажами"

25 февраля

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
6000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Шмидт Эдуард
Место проведения: 
г.Новосибирск

Курс о навыках и инструментах Руководителя в управлении продажами на основе теории "5 фаз развития отдела продаж"

Это не просто лекции, это ваш ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ.

Определив фазу развития вашего отдела продаж, вы получите индивидуальный набор домашних заданий (ДЗ) и инструментов. После прохождения курса вы построите в компании профессиональную систему управления продажами и научитесь системно, научно и методично определять рамки и вектор ее развития.

Автор тренинга

ЭДУАРД ШМИДТ

Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING

Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск,
- Microsoft,
- ФРИИ,
- SHMIDT CONSULTING (Управленческий консалтинг).

Спикер мероприятий 1С-Битрикс. Спикер amoCRM. Автор публикаций образовательного портала для предпринимателей от банка ВТБ "Ближе к делу".

Автор книги "Отдел продаж, который продает". Книга является практическим руководством по построению эффективной системы продаж в компании, написана на основе авторской технологии создания системы продаж в В2В, сформированной по результатам многолетней профессиональной деятельности. Книга описывает 5 этапов жизненного цикла отдела продаж в В2В и предлагает технологию построения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отдела продаж, глазами руководителя.

ПРОГРАММА КУРСА

Занятие №1 Framework - 5 этапов развития отдела продаж.

Занятие №2 Проектирование бизнес-процессов и процессно-ориентированный менеджмент.

Занятие №3 Технология поиска, отбора и ввода в должность команды продаж в В2В.

Занятие №4 Модель материальной системы мотивации.

Занятие №5 Планирование продаж.

Занятие №6 Управление воронкой продаж с помощью подхода data-driven-sales.

Стоимость