Практический курс

Управление персоналом

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

03.08.2015 еще

72 астрономических (полных) часов

Цена

46800  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Практический курс «Управление персоналом»

 «Сделай что либо – и обретешь силу».

Эмерсон.

Курс «Управление персоналом» направлен на освоение слушателями базовых концепций и современных методов управления персоналом для достижения финансовых показателей, целей и задач бизнеса. В нем рассказывается, как повысить производительность труда и лояльность персонала самым эффективным способом.

Аудитория: Данный курс позволит участникам освоить новую профессию менеджера по персоналу, а работающим специалистам повысить свою квалификацию.

Цель курса: Формирование у слушателей системного мышления и комплексного взгляда на управление персоналом на основе исторического опыта, лучших теорий и современных методик работы с человеческими ресурсами, а также способности умелого использования полученных знаний при проведении работы по построению кадровой политики для предприятия любой организационно-правовой формы.

На курсах приятная, располагающая атмосфера и горячий чай с печенюшками

Общая продолжительность курса: 72 часа,  2 месяца (2-3 раза в неделю по три часа) в вечернее время, в выходные дни (по субботам один раз в две недели).

Основные модули программы:

Первый модуль:

Кадровая политика и корпоративная культура

  • Стратегии развития организации. Стадии жизненного цикла организации. Месторасположение кадровой службы в организационной структуре. Соотношение между численностью работников организации и специалистов по персоналу.

Элементы корпоративной культуры.

Второй модуль:

Лучшие источники закрытия вакансий

  • Анализ потребности в кадрах. Планирование процедуры поиска и отбора персонала. Анализ и проектирование рабочего места (должности). Составление личностной спецификации. Определение основных источников привлечения кандидатов. Проведение рекламных компаний в СМИ. Приемы составления «работающего» макета объявления. Кадровая разведка. Переманивание персонала.

Третий модуль:

Техники собеседования при отборе и найме кандидатов

  • Телефонное интервью с кандидатом. Подготовка к собеседованию. Техника проведения собеседования. Структура интервью с руководителем. Виды интервью. Десятка лучших вопросов для интервью. Десятка самых «неудобных» вопросов для интервью. Техника оценки информации по ходу собеседования. Провокационные приемы оценки кандидата на собеседовании. Основные признаки хорошего кандидата. Анализ резюме. Оформление отчетов о собеседовании.

Четвертый модуль:

Секреты материальной и нематериальной мотивации персонала

  • Мотивация и стимулирование: основные понятия. Основные виды мотивации. Классическая теория мотивации «Х» Ф.У. Тейлора. Теория «У»  Д.Мак-Грегора. Теория «Z» В. Оучи. Иерархия потребностей А. Маслоу. Вопросник для определения иерархии потребностей по А. Маслоу. Теория существования, связи и роста  К. Альдерфера. Трехфакторная модель Д. Мак-Клелланда. Двухфакторная модель Ф. Герцберга. Взаимосвязь содержательных теорий мотивации. Теория ожидания В. Врума. Теория справедливости С.Адамса. Модель Л. Портера – Э. Лоулера. Базовая модель В.И. Герчикова.
  • Дифференциация персонала. Методы оценки должностей. Система грейдов: методика определения должностных окладов. Управление по целям. Формирование компенсационного пакета. Разработка элементов системы вознаграждений (переменные выплаты). Дополнительные льготы. Ключевые показатели эффективности. Компенсационный пакет.

Пятый модуль:

Современные методы оценки персонала

  • Assessment Centre. Что такое Assessment Centre и в чем его преимущества , как оценить параметры, которые сложно формализовать (лидерство,     коммерческие способности, креативность и т.д.), как быстро получить наглядные и объективные результаты. Планирование и подготовка оценочной сессии: как правильно сформулировать задачу, чтобы получить именно тот результат, который Вам нужен, как анализировать ключевые компетенции и определять критерии оценки, как разработать оптимальную структуру оценочной сессии для решения  конкретной задачи, основные методики оценки, применяемые в оценочных сессиях: имитационные     упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы, интервью, подготовка ведущих и наблюдателей для Центра Оценки, анализ затрат на проведение Центра Оценки. Конструктор методик для Ассессмент-Центра и способы пополнения коллекции методик.  Применение результатов Ассессмент-Центра.

Шестой модуль:

Обучение и развитие персонала в компании

  • Политика обучения персонала в организации. Связь целей организации, кадровой политики и целей обучения. Типовые цели обучения. Выявление потребности в обучении. Классификация форм организации обучения. Виды учебных занятий. Мотивация сотрудников к повышению квалификации. Организация и оценка эффективности учебных мероприятий. Целевое планирование и бюджетирование обучения. Системная организация обучения.

Седьмой  модуль:

             Кадровое делопроизводство: актуальные вопросы

  • Миссия, видение и формирование кадровых программ. Количественная и качественная постановка целей и формулирование ожидаемого результата. Правила для разработки кадровых программ. Составление бюджета для реализации кадровых программ. Практическое решение задач по подбору персонала, развития, оценке персонала.
  • Трудовой кодекс РФ. Закон об информации. Закон о персональных данных. Закон о коммерческой тайне. Закон о государственной гражданской службе. Закон об архивном деле. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ. Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций с указанием сроков хранения. Основные правила работы архивов. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Порядок  оформления приема и увольнения персонала.
     
  • Требования к оформлению бланков: ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы ОРД». Реквизиты документов. Требования к бланкам документов. Деловые письма. Приказы и распоряжения неунифицированной формы. Приказы о применении дисциплинарного взыскания, о перемене имени, о продлении отпуска, об отзыве из отпуска, о замене части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией.
     
  • Акт. Объяснительная записка. Докладная записка. Служебная записка. Заявления. Справки.
    Заключение трудового договора. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Форма трудового договора. Виды трудового договора. Изменение трудового договора. Дополнительные соглашения к трудовому договору. Основания прекращения трудового договора.
     
  • Правила внутреннего трудового распорядка. Положение о защите персональных данных. Положение об оплате труда. Положение о структурном подразделении. Должностная инструкция: практика разработки. Характеристика работ. Инструкция по делопроизводству.
     
  • Прием и увольнения.

Восьмой модуль:

Эффективный тайм-менеджмент для менеджера по персоналу

  • Что такое тайм – менеджмент. Экскурс в историю создания и развития. Наш капитал. Временной ресурс.  «Пирог» времени.  «Календарик  –  пинарик». Целеполагание. Желание – мечта – цель…SMART, КИЛО – планирование, типы         мечтателей.  Виды целей. Карта долгосрочного планирования. Хронометраж времени или «фотография рабочего дня». Исследование личной         эффективности в организации времени. Четыре квадранта времени. Окна Эйзенхауэра. Правила хронометража. Выявление поглотителей времени. Оценка их влияния. Стратегии отказа. Планирование. Виды планирования (контекстное, результато – ориентированное,     техники долгосрочного планирования, жестко – гибкий алгоритм планирования дня,     приоритезация). Инструменты самомотивации на пути к задуманному («слоны» и «лягушки»). Принципы эффективного отдыха и настройки на рабочий процесс.

Бизнес – тренеры:

  • Булгакова Наталья – директор Центра кадровых решений  «Сияние» (входит в ТОП – 5 лучших образовательных Центров Новосибирска),  профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
     
  • Диана Добрянскаяпсихолог, бизнес – тренер. Более 13 лет работы в сфере подбора, оценки персонала.
  • Анастасия Скребнева - бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, практикующий менеджер по персоналу.

Начало занятий с 24 февраля  2015 года

Общее кол-во часов: 72 астрономических (полных) часов

Общая стоимость курса: 46 500 рублей (предусмотрены коллективные скидки)

По окончании курса у слушателей остаются все методические материалы, CD-диски, презентации в PowerPoint, именные сертификаты.

Необходимо предварительно записаться (мы заранее комплектуем группу).
В стоимость обучения входит: рабочие тетради, методические материалы, презентации на флеш-носители, учебные фильмы, именные сертификаты,  консультации специалистов после прохождения курса, а также кофе – паузы.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...

Как стать Директором по персоналу с нуля – что нужно знать

Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.

Профессия HR / менеджер по персоналу – что делает, как им стать, зарплата в России

Абсолютно любому бизнесу, поддержание которого требует работы более чем пары-тройки человек, необходима грамотная работа с персоналом. Кадровая политика, найм новых специалистов, повышение квалификации имеющихся и многое другое решает в компании менеджер по персоналу. Узнаем же получше, чем...