Часто причиной снижения продаж в компании является неумение менеджеров работать с прямыми отказами и сопротивлениями клиентов. Технология, используемая в тренинге, специально создана для того, чтобы менеджеры могли предотвращать отказы клиентов или снимать их в случае возникновения. В процессе обучения отрабатываются поведенческие шаблоны, которые помогут менеджерам в конкретных ситуациях. Например:
-
вызвать у клиента желание приобрести товар, когда, казалось бы, явная потребность в товаре у клиента отсутствует;
-
сформировать у клиента потребности приобретать более дорогой товар и т.д..
Тренинг представляет собой сплав передовых технологий и жизненного опыта и на 90% состоит из различных кейсов и практических заданий.
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, телемаркетологи, торговые представители, рынок В2В.
Цели:
-
Повысить результативность продаж «холодным» и сопротивляющимся клиентам за счет использования продуктивных способов работы.
-
Увеличить среднюю сумму продажи за счет умения аргументировать стоимость товара и умения продавать сопутствующие товары компании, ориентировать клиента на покупку более дорогого товара.
Программа 1 день
1 блок: Введение в тренинг. Возражение в технологии продажи:
-
Технология продажи - 7 шагов
-
Классификация возражений (виды, типы)
-
Предотвращение отказа - технология ИГЛА
2 блок: Тайм менеджмент
-
Тайм-менеджмент: план переговоров (телефонные переговоры и личная встреча с клиентом)
-
Целеполагание СТАРТ - ФИНИШ
-
Психологическая подготовка к переговорам
-
Холодные звонки: выход на первых лиц / принимающих решение лиц компании
Практика: тренировка навыка целеопределения переговоров
3 блок: Управление клиентом
4 блок: Практика: Алгоритм ответа на возражения в рамках телефонных переговоров
Программа 2 день
1 блок: Закрепление
2 блок: Форма возражения «ОТКАЗ»
-
Нейтрализация отказа как возражения
-
Ледокол - работа с прямыми отказами
-
Аудиенция – развитие отношений
-
Анализ переговоров
-
Практика: отработка технологий в упражнениях
3 блок: Личная встреча с клиентом
4 блок: Стимуляция продажи
5 блок: Итоговая практика - подготовка и проведение переговоров с отработкой типичных возражений клиента
Методы проведения тренинга : лекционные тематические блоки, практические упражнения, диагностические и обучающие игры, разбор кейсов и их интеграция.
На тренинге менеджеры узнают:
-
Как поступать в случае отказа со стороны клиента;
-
Как использовать преимущества собственной компании;
-
Как эффективно планировать свою работу;
-
Как понять особенности клиента;
-
Как формировать у клиента потребности и обходить сопротивление;
Овладеют умением:
-
Находить индивидуальный подход к клиенту;
-
Занимать в продаже лидерскую позицию;
-
Преодолевать сопротивления;
-
Повышать субъективную ценность товара и управлять восприятием цены.
-
Снимать сложные возражения и отказы.
Каждый участник получает: раздаточный материал для работы, сертификат.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня (по выбору), с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.