Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Часто причиной снижения продаж в компании является неумение менеджеров работать с прямыми отказами и сопротивлениями клиентов. Технология, используемая в тренинге, специально создана для того, чтобы менеджеры могли предотвращать отказы клиентов или снимать их в случае возникновения. В процессе обучения отрабатываются поведенческие шаблоны, которые помогут менеджерам в конкретных ситуациях. Например:
вызвать у клиента желание приобрести товар, когда, казалось бы, явная потребность в товаре у клиента отсутствует;
сформировать у клиента потребности приобретать более дорогой товар и т.д..
Тренинг представляет собой сплав передовых технологий и жизненного опыта и на 90% состоит из различных кейсов и практических заданий.
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, телемаркетологи, торговые представители, рынок В2В.
Цели:
Повысить результативность продаж «холодным» и сопротивляющимся клиентам за счет использования продуктивных способов работы.
Увеличить среднюю сумму продажи за счет умения аргументировать стоимость товара и умения продавать сопутствующие товары компании, ориентировать клиента на покупку более дорогого товара.
1 блок: Введение в тренинг. Возражение в технологии продажи:
Технология продажи - 7 шагов
Классификация возражений (виды, типы)
Предотвращение отказа - технология ИГЛА
2 блок: Тайм менеджмент
Тайм-менеджмент: план переговоров (телефонные переговоры и личная встреча с клиентом)
Целеполагание СТАРТ - ФИНИШ
Психологическая подготовка к переговорам
Холодные звонки: выход на первых лиц / принимающих решение лиц компании
Практика: тренировка навыка целеопределения переговоров
3 блок: Управление клиентом
Техника ответа на возражение «Оазис»
Генерализация потребностей
4 блок: Практика: Алгоритм ответа на возражения в рамках телефонных переговоров
1 блок: Закрепление
2 блок: Форма возражения «ОТКАЗ»
Нейтрализация отказа как возражения
Ледокол - работа с прямыми отказами
Аудиенция – развитие отношений
Анализ переговоров
Практика: отработка технологий в упражнениях
3 блок: Личная встреча с клиентом
Этапы личной встречи
Подготовка
Первое впечатление
Невербальное общение при работе с клиентом
4 блок: Стимуляция продажи
Стимулирование спроса: 5 основных инструментов
Завершение переговоров, подведение итогов
5 блок: Итоговая практика - подготовка и проведение переговоров с отработкой типичных возражений клиента
Методы проведения тренинга : лекционные тематические блоки, практические упражнения, диагностические и обучающие игры, разбор кейсов и их интеграция.
На тренинге менеджеры узнают:
Как поступать в случае отказа со стороны клиента;
Как использовать преимущества собственной компании;
Как эффективно планировать свою работу;
Как понять особенности клиента;
Как формировать у клиента потребности и обходить сопротивление;
Овладеют умением:
Находить индивидуальный подход к клиенту;
Занимать в продаже лидерскую позицию;
Преодолевать сопротивления;
Повышать субъективную ценность товара и управлять восприятием цены.
Снимать сложные возражения и отказы.
Каждый участник получает: раздаточный материал для работы, сертификат.
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня (по выбору), с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Команда профессионалов, реализующая комплексные решения в сфере обучения и развития бизнеса.
Академия тренинга «Всё по делу» проводит самые актуальные семинары и тренинги для директоров компаний и руководителей различных подразделений, для специалистов, менеджеров по продажам и др. Принимая во внимание ярко выраженную специфику работы на разных рынках, мы создаем специализированные отраслевые программы.
Наши тренеры - это специалисты из Новосибирска, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, которые прошли конкурсный отбор и обладают такими профессиональными и личными качествами:
А ещё всегда творческий подход к делу и любовь к своей профессии.
Индивидуальное обучение - от 2500 руб. за 1 час занятий
Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.
Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...