Тренинг

Работа с возражениями: продажа начинается тогда, когда клиент сказал - НЕТ

Дата

Идёт набор

2 дня (16 часов)

Цена

9900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Часто причиной снижения продаж в компании является неумение менеджеров работать с прямыми отказами и сопротивлениями клиентов. Технология, используемая в тренинге, специально создана для того, чтобы менеджеры могли предотвращать отказы клиентов или снимать их в случае возникновения. В процессе обучения отрабатываются поведенческие шаблоны, которые помогут менеджерам в конкретных ситуациях. Например:

  • вызвать у клиента желание приобрести товар, когда, казалось бы, явная потребность в товаре у клиента отсутствует;

  • сформировать у клиента потребности приобретать более дорогой товар и т.д..

Тренинг представляет собой сплав передовых технологий и жизненного опыта и на 90% состоит из различных кейсов и практических заданий.

Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, телемаркетологи, торговые представители, рынок В2В.

Цели:

  • Повысить результативность продаж «холодным» и сопротивляющимся клиентам за счет использования продуктивных способов работы.

  • Увеличить среднюю сумму продажи за счет умения аргументировать стоимость товара и умения продавать сопутствующие товары компании, ориентировать клиента на покупку более дорогого товара.

Программа 1 день

1 блок: Введение в тренинг. Возражение в технологии продажи:

  • Технология продажи  - 7 шагов

  • Классификация возражений (виды, типы)

  • Предотвращение отказа - технология ИГЛА

2 блок: Тайм менеджмент

  • Тайм-менеджмент: план переговоров (телефонные переговоры и личная встреча с клиентом)

  • Целеполагание СТАРТ - ФИНИШ

  • Психологическая подготовка к переговорам

  • Холодные звонки: выход на первых лиц / принимающих решение лиц компании

Практика: тренировка навыка целеопределения переговоров

3 блок: Управление клиентом

  • Техника ответа на возражение «Оазис»

  • Генерализация потребностей

4 блок: Практика: Алгоритм ответа на возражения в рамках телефонных переговоров

 

Программа 2 день

1 блок: Закрепление

2 блок: Форма возражения «ОТКАЗ»  

  • Нейтрализация отказа как возражения

  • Ледокол - работа с прямыми отказами

  • Аудиенция – развитие отношений

  • Анализ переговоров

  • Практика: отработка технологий в упражнениях

3 блок: Личная встреча с клиентом

  • Этапы личной встречи

  • Подготовка

  • Первое впечатление

  • Невербальное общение при работе с клиентом

4 блок: Стимуляция продажи

  • Тактика «развития» клиента 
  • Стимулирование спроса: 5 основных инструментов

  • Завершение переговоров, подведение итогов

5 блок: Итоговая практика - подготовка и проведение переговоров с отработкой типичных возражений клиента

Методы проведения тренинга : лекционные тематические блоки, практические упражнения, диагностические и обучающие игры, разбор кейсов и их интеграция.

На тренинге менеджеры узнают: 

  • Как поступать в случае отказа со стороны клиента;

  • Как использовать преимущества собственной компании;

  • Как эффективно планировать свою работу;

  • Как понять особенности клиента;

  • Как формировать у клиента потребности и обходить сопротивление;

Овладеют умением: 

  • Находить индивидуальный подход к клиенту;

  • Занимать в продаже лидерскую позицию;

  • Преодолевать сопротивления;

  • Повышать субъективную ценность товара и управлять восприятием цены. 

  • Снимать сложные возражения и отказы.

 

Каждый участник получает: раздаточный материал для работы, сертификат.

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

Продолжительность: 1 - 2 дня (по выбору), с 10:00 до 18:00 ч.

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от состава группы и количества участников

Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

 

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...