Часто причиной снижения продаж в компании является неумение менеджеров работать с прямыми отказами и сопротивлениями клиентов. Технология, используемая в тренинге, специально создана для того, чтобы менеджеры могли предотвращать отказы клиентов или снимать их в случае возникновения. В процессе обучения отрабатываются поведенческие шаблоны, которые помогут менеджерам в конкретных ситуациях. Например:
-
вызвать у клиента желание приобрести товар, когда, казалось бы, явная потребность в товаре у клиента отсутствует;
-
сформировать у клиента потребности приобретать более дорогой товар и т.д..
Тренинг представляет собой сплав передовых технологий и жизненного опыта и на 90% состоит из различных кейсов и практических заданий.
Аудитория тренинга: менеджеры по продажам, телемаркетологи, торговые представители, рынок В2В.
Цели:
-
Повысить результативность продаж «холодным» и сопротивляющимся клиентам за счет использования продуктивных способов работы.
-
Увеличить среднюю сумму продажи за счет умения аргументировать стоимость товара и умения продавать сопутствующие товары компании, ориентировать клиента на покупку более дорогого товара.
Программа 1 день
1 блок: Введение в тренинг.
-
Технология продажи товара
-
Практическое задание «Точка отсчета»
-
Индивидуальный подход, основанный на типах личности
-
Как найти подход к каждому клиенту
2 блок: Тайм менеджмент
3 блок: технология ИГЛА: Предотвращение отказа
-
Телефонные переговоры
-
Начало переговоров
-
Стратегия- профилактика сопротивления
-
Интрига – предотвращение отказа
-
Идентификация – установление доверия
-
Инициатива – переход
4 блок: Управление клиентом
-
Генерация потребностей – выявление факторов влияния
-
Воронка вопросов «оазис»
-
Генерализация потребностей
-
Выявление потребностей покупателей и способы их продуктивной утилизации
-
Пример: типичный диалог по первой стратегии
Программа 2 день
1 блок: Закрепление
-
Отработка навыков подготовки к продаже
-
Отработка навыков типирования клиентов
-
Отработка навыков управления голосом
-
Отработка навыков установления контакта с «холодным» клиентом
2 блок: Нейтрализация отказов
-
II Стратегия – реанимация сделки
-
Ледокол - работа с прямыми отказами КОБРА
-
Аудиенция – развитие отношений
-
Анализ переговоров
-
Пример: типичный диалог по второй стратегии
3 блок: технология СПИРТ: подъем желаний
4 блок: Стимуляция продажи
-
Извлечение ценностей и следствий
-
Решение ситуации – стимулирование спроса.
-
Тактика «развития» клиента
-
Отработка максимальных продаж
-
Завершение переговоров: подведение итогов
Методы проведения тренинга : лекционные тематические блоки, практические упражнения, диагностические и обучающие игры, разбор кейсов и их интеграция.
На тренинге менеджеры узнают:
-
Как поступать в случае отказа со стороны клиента;
-
Как использовать преимущества собственной компании;
-
Как эффективно планировать свою работу;
-
Как понять особенности клиента;
-
Как формировать у клиента потребности и обходить сопротивление;
Овладеют умением:
-
Находить индивидуальный подход к клиенту;
-
Занимать в продаже лидерскую позицию;
-
Преодолевать сопротивления;
-
Повышать субъективную ценность товара и управлять восприятием цены.
-
Снимать сложные возражения и отказы.
Каждый участник получает: раздаточный материал для работы, сертификат.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость: 8900 руб на одного участника
Даты проведения: см. расписание тренингов
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.