Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Взрывной маркетинг и продажи"

06 июня
1 день (с 11.00 до 18.00)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
7000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Балахнин Илья(Москва)

Для кого: Для руководителей компаний, руководителей отделов маркетинга и продаж, маркетологов средних и крупных компаний

Вы узнаете:

● Как построить маркетинговую стратегию, которая реально влияет на прибыль?

● Как провести анализ рынка и своей аудитории?

● Какие цели ставить перед маркетингом?

● Как разработать прибыльный продукт и бренд?

● Какие инструменты для продвижения выбрать?

● Как управлять маркетингом и автоматизировать все системы?

Вы получите:

● Набор показателей для отслеживания эффективности вашего маркетинга и продаж

● Четкие цели для отделов маркетинга и продаж

● Конкретные шаги для внедрения новых полезных инструментов маркетинга

● Список признаков того, что ваш продукт успешен и способы исправить ситуацию, если это не так

● Факторы продающего бренда

Общее время проведения тренинга: с 11.00 до 18.00

Программа тренинга:

11.00 - 11.45 - Как построить маркетинговую стратегию, которая влияет на прибыль?  Почему маркетолог должен отвечать за оборот, а не за узнаваемость и как ему помочь.

11.45 - 12.00 – Перерыв

12.00 - 14.00 - Анализируем ключевые направления работы маркетинга Продукт и бренд, его цена, продвижение, точки продаж и Клиенты: учимся анализировать 5 ключевых направлений работы маркетинга.

14.00 - 15.00 – Обед

15.00 - 16.45 - Инструменты маркетинга 7 + 1 типов инструментов коммуникации с пользователя: как провести потребителя от этапа простого знания существования вашей компании до лояльного Клиента, готового вас рекомендовать

16.45 - 17.00 – Перерыв

17.00 - 18.00 - Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников