Для кого этот тренинг:
предприниматели, руководители отдела снабжения и закупок, менеджеры отдела снабжения.
Результат обучения для участников:
- Даны конкретные технологии и рекомендации как выстроить взаимодействие и наладить коммуникации между другими подразделениями предприятия (производство, отдел продаж, маркетинга, финансовой службой и др.)
- Участники знают, на каком этапе развития находится организация и поставщики, а также развитие каких компетенций необходимо для профессионального развития специалиста по снабжению.
- Получен конкретный алгоритм выбора поставщиков и технология расчета рейтинга поставщиков.
- Освоены приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
- Освоены способы аргументации и ответы на основные возражения поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
Программа тренинга по организации закупок
- Задачи и функции отдела закупок.
- Типы организационных структур службы закупок (функциональная, товарная, рыночная, матричная).
- Этапы развития организации по методу Спиральная динамика. Эволюция отдела снабжения в зависимости от уровня развития организации. Стадии зрелости закупок. Роль закупок. Роль и компетенции закупщика в зависимости от этапа развития предприятия.
- Взаимодействие службы снабжения с другими подразделениями. Понятие «внутренний клиент». Налаживание коммуникаций между подразделениями.
- Методы закупок. Определение потребностей в материалах.
- Восемь «подводных камней» закупок.
- Тайм-менеджмент для менеджера снабжения: технологии расстановки приоритетов в делах и планирования.
- Категории поставщиков. Критерии выбора поставщиков. Расчет рейтинга поставщиков. Алгоритм выбора поставщиков.
- Стратегии переговоров. Переговоры по Кэмпу.
- Что покупает закупщик? И что закупщик «продает» поставщику? Технология «Табуретка закупок».
- Приемы влияния на поставщиков с целью получения лучших цен и условий.
- Работа с возражениями поставщиков «Мы работаем по своему договору», «Мы работаем по 100% предоплате», «Быстрее не получится», «Когда пройдет оплата», «Я не должен предоставлять вам весь пакет документов», «Дешевле не будет» и т.п.
- Алгоритм работы с возражениями поставщиков. Линия аргументации.
- Практикум «Переговорные поединки»: решение конкретных кейсов, деловые игры, применение и отработка на практике полученных знаний.
- Работа с давлением и манипуляциями. Диагностика манипуляций. Техники работы с манипуляторами и манипуляциями.
- Практикум: решение кейса-тренажера на работу с манипуляциями.
Формы работы:
интерактивные мини-лекции, проработка конкретных практических примеров участников, переговорные поединки, работа в парах и группах.
Бизнес-тренер: Булгакова Наталья Васильевна
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск) с 2009 года и проект #ИдеяПродаж (Санкт-Петербург) с 2017 года. Опыт ведения открытых групп и консалтинга в области продаж, сервиса, а также тайм-менеджмента - более 7 лет. За это время проведено более 300 тренингов, прошли обучение более 3000 человек, получено множество отзывов от благодарных участников. Совместно со своей командой с удовольствием занимаюсь проектами по оценке и построению системы обучения!
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%