Большой секрет для любой компании

Поделиться: 

С чего начинается офис? Пожалуй, не найти того руководителя, кого бы не заботила грамотная организация рабочего процесса. Для этого существуют четко выстроенные алгоритмы, разработанные инструкции, различные стандарты и планы, а также поставлены задачи для движения компании к успеху. Смешно полагать, что только бумажных носителей будет достаточно, ведь, как известно, кадры решают все! И ключевым звеном организации можно с уверенностью назвать весь административный персонал, будь то небольшая фирма с помещением в 30 квадратных метров или огромная корпорация с широко известным брендом.

К кому первому мы обратимся, будучи посетителем любой организации? Конечно, к офис-менеджеру или секретарю, которые и являются своего рода визитной карточкой компании. Эта профессия – мечта для тех, кому нравится находиться в центре событий организации и быть “регулировщиком движения” в офисе, обеспечивая непрерывность рабочего процесса. Понятно, что в современных реалиях н едостаточно просто уметь налить кофе начальнику и ответить на звонок, ведь функции офис-менеджера включают в себя множество задач - от ведения документации до организации деловых переговоров. А чтобы стать секретарем, нужно также подготовиться к работе в режиме многозадачности и в определенных ситуациях быть палочкой-выручалочкой для своего непосредственного руководителя.

“Секрет” –  именно от этого слова произошло название такой ответственной специальности. Давным-давно первые секретари были обязаны давать дельные советы своему хозяину и держать в секрете все, что им было известно, имея при этом значимую власть. С появлением печатных машин, секретарская профессия усовершенствовалась и обрела женское лицо, а в начале нынешнего века появилось новое направление в специальности – офис-менеджер. И так как работы с документами стало значительно больше, в университетах стали обучать профессии делопроизводитель.

А теперь представим себе кипу документов, с которыми ежедневно сталкиваются  абсолютно все организации. Через чьи руки проходит вся эта масса документации? В крупных компаниях с отдельными службами секретариат а организация делопроизводства и документооборота на предприятии лежит на ответственных плечах делопроизводителя. Если разбудить его ночью, он с легкостью расскажет о правилах ведения документации и об основных положениях Единой государственной системы делопроизводства. Кроме того, в его обязанности могут входить функции секретаря и перевод документов с русского на иностранный язык и наоборот.

Чтобы работа сотрудником офиса оказалась очень быстрым стартом в карьере, не стоит быть невидимой тенью своего руководителя. Перспективы у этих профессий глобальны: можно стать личным помощником или даже заместителем руководителя, можно перейти в отдел маркетинга и занять там ключевую позицию, либо стать главным бухгалтером или финансовым директором. Для этого необходимо вести активную деятельность, ответственно исполнять свои обязанности, а также стремиться к поэтапному саморазвитию и получению полезных навыков.

И помните, хорошими специалистами не рождаются, ими становятся!  

Курсы в Новосибирске:

Курс повышения квалификации 

Секретарь. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе, 5, строение 3

7 200 руб.

(1,5 мес.)

Курс 

Секретарь - референт. Подробнее…
Адрес: ул. Октябрьская, 34

8 000 руб.

(1,5 мес.)

Курс профессионального обучения 

Делопроизводитель. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе, 5, строение 3

7 200 руб.

(3 недели)

Курс

Менеджер в офисе. Подробнее…
Адрес: л. Владимировская, 2/1 

9 000 руб.

Курс

Офис-менеджер. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе,5 

8 500 руб.

(1,5 - 2 мес.)

Курс повышения квалификации

Офис-менеджер. Подробнее…
Адрес: ул. Фрунзе,5, строение 3 

11 200 руб.

(2,5 мес.)

Курс

Офис-менеджер. Подробнее…
Адрес: ул. Октябрьская, 34

11 000 руб.

(2 мес.)

 

Смотрите все программы обучения по делопроизводству и секретариату в Новосибирске

 

СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...