Цены в кризис не повышаем! И даже снижаем!!!

Поделиться: 

Кризис в экономике, как и любой другой непростой период в жизни государства,  компаний  и людей, заставляет всех многое переосмыслить, от чего-то  «наносного» и мало важного отказаться, и что-то нужное и понятое активно и быстро начать делать. 

По нашему опыту работы на рынке профессионального  образования  и консультирования  с 1991 года (а за это время  прошло  как минимум  4 кризиса), активные и целеустремлённые люди начинаю менять свои  профессии или повышать своё профессиональное мастерство (а значит и свою ценность на рынке труда!). 

А умные предприниматели  не только повышают свою квалификацию и квалификацию своего персонала, но и  приглашают  в свою компанию высоко квалифицированных бизнес-консультантов. И сегодня,  слава Богу, происходит именно это, и происходит очень активно.

Наш  Центр «Сфера» понимает  необходимость  сегодня  «подставить своё профессиональное плечо» всем активным  и целеустремлённым людям, поэтому, несмотря на существенное повышения стоимости всех покупаемых нами самими услуг и товаров,  весь коллектив (сотрудники, преподаватели, тренеры, консультанты) единодушно принял  решение: цены  в кризис не  повышаем! И даже  снижаем!!! 

Это  наш  достойный ответ всем тем, кому не нравится сегодня  Россия,  и  наша помощь  всем тем,  кто является Лидером  в своей  жизни и в своих коллективах.

Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.