Экспортеры обсудили валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций

Поделиться: 

Очередной бесплатный семинар, посвященный валютным операциям, вооружил специалистов ВЭД свежими актуальными знаниями.

 23 ноября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и  среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций. Арбитражная практика по подтверждению экспортного НДС. Ответственность за нарушения норм валютного законодательства. Обзор Писем Минфина по вопросам ВЭД».  В семинаре приняли участие 25 представителей разных компаний, относящихся к СМиСП НСО.

Актуальность семинара обусловлена тем, что при осуществлении внешнеэкономической деятельности компании сталкиваются с новыми требованиями налогового и валютного законодательства, которые отсутствуют при сделках на внутреннем рынке. Эффективность внешнеэкономической деятельности во многом зависит от строгого соблюдения этих требований, так как за их нарушения предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность.

На семинаре были рассмотрены вопросы:

  • Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
  • Ответственность за нарушения норм валютного законодательства
  • Операции по реализации товара , вывезенных в таможенной процедуре  экспорта. Особенности оформления экспортной сделки.
  • Заполнение декларации по НДС в части экспортных операций в т.ч. в страны ЕАЭС.
  • Арбитражная практика по подтверждению экспортного НДС.
  • Обзор Писем Минфина и ФНС России и разъяснения к ним.

По итогам семинара слушатели

  • Получили основное представление о законодательной базе ВЭД, основных документах внешнеэкономической сделки, особенностях бухгалтерского и налогового учета, о порядке декларирования налогов.
  • На практических примерах ознакомились с порядком отражения экспортных операций, подготовкой документов для подтверждения права на нулевую ставку НДС, составлением налоговой декларации.
  • Обсудили основные принципы прохождения налоговых и таможенных проверок, возможные риски и меры предосторожности
СТАТЬИ
Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...