Экспортеры обсудили валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций

Поделиться: 

Очередной бесплатный семинар, посвященный валютным операциям, вооружил специалистов ВЭД свежими актуальными знаниями.

 23 ноября 2017 года ООО «Сибирский центр логистики и таможенного дела» совместно с Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и  среднего предпринимательства Новосибирской области (ГУП НСО "НОЦРПП") провели семинар « Валютное регулирование и валютный контроль внешнеторговых операций. Арбитражная практика по подтверждению экспортного НДС. Ответственность за нарушения норм валютного законодательства. Обзор Писем Минфина по вопросам ВЭД».  В семинаре приняли участие 25 представителей разных компаний, относящихся к СМиСП НСО.

Актуальность семинара обусловлена тем, что при осуществлении внешнеэкономической деятельности компании сталкиваются с новыми требованиями налогового и валютного законодательства, которые отсутствуют при сделках на внутреннем рынке. Эффективность внешнеэкономической деятельности во многом зависит от строгого соблюдения этих требований, так как за их нарушения предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность.

На семинаре были рассмотрены вопросы:

  • Правовые основы валютного регулирования и валютного контроля внешнеторговых операций.
  • Ответственность за нарушения норм валютного законодательства
  • Операции по реализации товара , вывезенных в таможенной процедуре  экспорта. Особенности оформления экспортной сделки.
  • Заполнение декларации по НДС в части экспортных операций в т.ч. в страны ЕАЭС.
  • Арбитражная практика по подтверждению экспортного НДС.
  • Обзор Писем Минфина и ФНС России и разъяснения к ним.

По итогам семинара слушатели

  • Получили основное представление о законодательной базе ВЭД, основных документах внешнеэкономической сделки, особенностях бухгалтерского и налогового учета, о порядке декларирования налогов.
  • На практических примерах ознакомились с порядком отражения экспортных операций, подготовкой документов для подтверждения права на нулевую ставку НДС, составлением налоговой декларации.
  • Обсудили основные принципы прохождения налоговых и таможенных проверок, возможные риски и меры предосторожности
СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.