Ещё раз о классике «атакующего маркетинга»

Поделиться: 

Для тех, кто не «складывает оружие» в борьбе с кризисом.

Термин «атакующий маркетинг», как ни странно, придумалинаши коллеги-маркетологииз Украины где-тотакв2004 году. Почему они? Да просто, после выхода из СССР, они так и не начали жить «кучеряво»: нефтегазовой «иглы» нет, страна индустриально – аграрная, нужно пробиваться на Западные рынки и конкурировать там с лидерами в различных отраслях экономики.

Да и на внутреннем рынке тоже с ними бороться приходилось не на шутку. И тогда местные «умные товарищи» начали не только энергично осваивать классику маркетинга, но и развивать её.

Атакующий маркетинг - это идеология постоянного поиска новых маркетинговых подходов и решений к преодолению негативных факторов внутренней и внешней среды компании, их энергичное пробование на практике, отбрасывание мало эффективных и шлифование дающих положительные результаты.

Ободном из направлений атакующего маркетинга - «партизанском маркетинге», который начал первым обучать применять на практике, кстати, на Украине, Александр Левитас (из Израиля), я уже вскользь касался в предыдущем посте «Старый добрый кросс-маркетинг». Словом, для изучения приёмов партизанского маркетинга, а самое главное - для того, что бы проникнуться его идеологией-мышлением, рекомендую найти по поисковику сайт А. Левитаса и читать его статьи, купить его книги (электронные, с сайта, они не дорогие!)

Другим направлением атакующего маркетинга является «теория ограничения систем» (ТОС), автором которого является И. Голдратт (тоже Израиль). Согласно ТОС рисуется цепочка создания потребительской ценности продукции (товаров и/или услуг) компании, и в ней находится «самое слабое в глазах потребителей и покупателей звено».

И потомс этимзвеном нужно быстро-быстро работать поего усилению. Более того, в этой цепочке можно нередко можно найти звено, над которым компания «усердно трудится» (например, компания усердно обучает-обучает менеджеров автомобильного шоу-рума консультативным продажам, и делают на этоставку в конкурентнойборьбе, в ростепродаж.

А выясняется, чток лиенты приходят в компанию уженачитавшись большого объёма информации в Интернет, и на консультирование реагируют слабо).

Кстати, почему много «умных мыслей» к нам приходит от наших коллег из Израиля? Так они точно в своей маленькой стране просто так «кучеряво нежили», от того и мозги постоянно в поиске.

Активных и удачных поисков вам, дорогие коллеги предпринимателя!

И «не складывайте оружие» перед кризисом!

Автор: 
Гольдберг Михаил Аркадьевич
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Кадровиком с нуля – что нужно знать

Персонал является основой любого бизнеса. Его подбор, трудоустройство и документальное сопровождение деятельности в компании относятся к перечню задач кадровиков. В общем специалист данного профиля берёт на себя всё, что связано с кадровым делопроизводством и политикой. То есть необходим для...

Как стать Главным бухгалтером с нуля – что нужно знать

Движение финансовых средств, их учёт и подсчёт являются определяющим фактором для обеспечения работоспособности бизнеса. В крупных и средних компаниях подобным занимается целый отдел, возглавляемый главным бухгалтером. А в небольшом бизнесе он может в одиночку заниматься такой работой.

Как стать Сметчиком с нуля – что нужно знать

Одним из важных этапов в строительстве, является определение финансовых затрат на исполнение проекта. Занимается расчётом стоимости работ, найма специалистов и материалов сметчик. Без такого профессионала строительные компании были бы вынуждены работать вслепую и не факт, что смогли бы завершить...

Как стать Документоведом с нуля – что нужно знать

Работа с документацией ведётся в любой организации без исключения и требует существенных усилий. Их поиск, обработка и хранение отнимает определённое время, трудовые и финансовых ресурсов. Оптимизировать подобные затраты могут такие специалисты, как документоведы.

Многие исполненные документы нельзя уничтожать по закону определённое время или они ещё могут быть востребованы. В таком случае они все отравляются на хранение в архив. Занимается его организацией, ведением и обслуживанием архивист.

Как стать Делопроизводителем с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение собственной деятельности, очень важно для любого бизнеса. Без этого невозможен учёт собственных ресурсов, выполнение многих операций и отчётность, в том числе для регулирующих органов. Специализируются на задачах такого спектра делопроизводители.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...