Кадровый менеджмент – управление главным ресурсом бизнеса

Поделиться: 

Основной целью кадрового менеджмента является – приведение в соответствие потребности предприятия в квалифицированных кадрах с профессиональным, социальным и личностным развитием этих самых кадров.

Система кадрового менеджмента в организации одновременно решает несколько задач: обеспечивает предприятие квалифицированным персоналом в количестве, необходимом для осуществления бесперебойного рабочего процесса, выявляет внутренний потенциала каждого сотрудника и максимально его использует, а также организует процесс успешного взаимодействия внутри членов команды и мотивирует сотрудников на эффективное выполнение своих должностных обязанностей.

Кадровый менеджмент можно назвать эффективным в том случае, если, используя профессионализм и замотивированность сотрудника к выполняемой работе, достигаются общие цели организации в целом, снижая издержки на рабочую силу.

Грамотное управление кадрами предприятия создает крепкую основу для успешного его развития, поэтому инспектору отдела кадров необходимо постоянно повышать свою квалификацию, осваивая новейшие методы эффективного управления главным ресурсом предприятия:

22

апреля

Экспресс-курс

Делопроизводство. Кадровый учет. Подробнее…

2 800 руб.

23

апреля

Курс

Специалист по кадрам. Подробнее…

12 000 руб.

24

апреля

Курс повышения квалификации

Документационное обеспечение управления персоналом и архивоведение (Инспектор отдела кадров). Подробнее…

10 800 руб.

25-26

апреля

Семинар

Кадровое дело для руководителей, бухгалтеров и специалистов по кадрам: новости трудового законодательства и кадровый документооборот в 2019 г.. Подробнее…

4 500 руб.

14

мая

Курс

Кадровое делопроизводство и трудовое право. Подробнее…

7 600 руб.

16-17

мая

Курс повышения квалификации

Кадровый резерв – разработка, внедрение, оценка эффективности. Современные подходы и практические рекомендации. Подробнее…

21 100 руб.

 

Следите за расписанием программ обучения для специалистов по кадрам.

Смотрите все семинары и курсы.

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.