Как создать положительный образ организации?

Поделиться: 

Специалист по связям с общественностью – является основным посредником между компанией и обществом, к которому относятся: конечные потребители, СМИ, органы государственной власти и другие игроки рынка.

Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми партнерами, необходимо понимать специфику, психологию и менталитет всех участников, а также иметь работающие ключи для налаживания контакта и формирования необходимого образа в рамках генеральной стратегии самой компании.

25 марта – семинар по организации эффективной работы пресс-службы, взаимодействию с СМИ, органами власти и формированию общественного мнения, а также проработке кризисных ситуаций.

25 марта – курс для пресс-секретарей местных органов власти. В первую очередь, вы на практике научитесь управлять кризисными ситуациями и корректировать общественное мнение в соответствии с целями, намеченными руководством.

02 апреля – на тренинге вы научитесь писать эффективные тексты, работающие на положительный образ вашей компании.

26 июня – курс для PR -специалистов в индустрии моды. Вы получите все специальные техники для повышения узнаваемости бренда.

Дистанционный курс по обучению PR-специалиста. Большинство выпускников данного курса уже сделали феерическую карьеру в этой области, и вы можете повторить их опыт.

Следите за расписанием программ обучения для PR-специалистов.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.