Как создать положительный образ организации?

Поделиться: 

Специалист по связям с общественностью – является основным посредником между компанией и обществом, к которому относятся: конечные потребители, СМИ, органы государственной власти и другие игроки рынка.

Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми партнерами, необходимо понимать специфику, психологию и менталитет всех участников, а также иметь работающие ключи для налаживания контакта и формирования необходимого образа в рамках генеральной стратегии самой компании.

25 марта – семинар по организации эффективной работы пресс-службы, взаимодействию с СМИ, органами власти и формированию общественного мнения, а также проработке кризисных ситуаций.

25 марта – курс для пресс-секретарей местных органов власти. В первую очередь, вы на практике научитесь управлять кризисными ситуациями и корректировать общественное мнение в соответствии с целями, намеченными руководством.

02 апреля – на тренинге вы научитесь писать эффективные тексты, работающие на положительный образ вашей компании.

26 июня – курс для PR -специалистов в индустрии моды. Вы получите все специальные техники для повышения узнаваемости бренда.

Дистанционный курс по обучению PR-специалиста. Большинство выпускников данного курса уже сделали феерическую карьеру в этой области, и вы можете повторить их опыт.

Следите за расписанием программ обучения для PR-специалистов.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.

Как стать Директором по корпоративному управлению с нуля – что нужно знать

Директор по корпоративному управлению – ключевая фигура в управлении организацией. Эта профессия востребована и актуальна, поскольку с каждым годом растёт потребность в эффективном и прозрачном управлении компаниями. В статье расскажем, как стать корпоративным менеджером с нуля, что нужно знать...

Как стать Медиатором с нуля – что нужно знать

Медиация — это востребованное направление, помогающее решать конфликты без суда. Профессия актуальна в бизнесе, образовании, семейных и трудовых спорах. Освоив её, можно построить стабильную карьеру с социально значимыми результатами.

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Оценка стоимости недвижимости и бизнеса — востребованная профессия, требующая навыков анализа и экспертизы. Специалисты в области оценочной деятельности играют важную роль в сделках с недвижимостью, налогообложении и финансовом планировании. Профессия открывает широкие перспективы для...