Как создать положительный образ организации?

Поделиться: 

Специалист по связям с общественностью – является основным посредником между компанией и обществом, к которому относятся: конечные потребители, СМИ, органы государственной власти и другие игроки рынка.

Чтобы эффективно взаимодействовать со всеми партнерами, необходимо понимать специфику, психологию и менталитет всех участников, а также иметь работающие ключи для налаживания контакта и формирования необходимого образа в рамках генеральной стратегии самой компании.

25 марта – семинар по организации эффективной работы пресс-службы, взаимодействию с СМИ, органами власти и формированию общественного мнения, а также проработке кризисных ситуаций.

25 марта – курс для пресс-секретарей местных органов власти. В первую очередь, вы на практике научитесь управлять кризисными ситуациями и корректировать общественное мнение в соответствии с целями, намеченными руководством.

02 апреля – на тренинге вы научитесь писать эффективные тексты, работающие на положительный образ вашей компании.

26 июня – курс для PR -специалистов в индустрии моды. Вы получите все специальные техники для повышения узнаваемости бренда.

Дистанционный курс по обучению PR-специалиста. Большинство выпускников данного курса уже сделали феерическую карьеру в этой области, и вы можете повторить их опыт.

Следите за расписанием программ обучения для PR-специалистов.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Профессия Руководитель / Директор предприятия – что делает, как им стать, зарплата в России

При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...

Профессия Таргетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Бизнес все активнее пользуется социальными сетями для продвижения и увеличения прибыли. Этим объясняется резкий рост спроса на профессию таргетолог. Узнайте, чем занимаются эти специалисты, сколько зарабатывают и где пройти обучение.

Профессия Специалист по контекстной рекламе – что делает, как им стать, зарплата в России

Контекстная реклама - разновидность онлайн-рекламы, с которой постоянно сталкиваются все пользователи мировой паутины. А специалисты, которые занимаются ее разработкой и размещением, становятся все более востребованными бизнес-сообществом. Узнайте, в чем заключаются их обязанности и где пройти...

Профессия Продюсер онлайн-курсов – что делает, как им стать, зарплата

Образовательные онлайн-проекты сейчас предлагаются в большом количестве. С их помощью люди могут освоить многие профессии и получить самые разные полезные навыки. Однако кто-то должен и создавать их, в чём участвуют различные специалисты. В их числе находится продюсер онлайн-курсов, который...

Профессия Нейропсихолог – что делает, как им стать, зарплата

Человеческий мозг устроен достаточно сложно и любое нарушение его функции негативно сказывается на качестве жизни. При этом их восстановление и коррекция трудоёмкий процесс, требующий участия профессионалов. В числе таких специалистов находится нейропсихолог.

Профессия Классный руководитель в школе – что делает, как им стать, зарплата

За обучение в школе отвечает целый коллектив педагогов различных направлений и специализаций. Но главным образом ученики взаимодействуют обычно с одним учителем, так называемым классным руководителем.

Профессия Социальный педагог – что делает, как им стать, зарплата

Зачастую детям параллельно с обучением может потребовать и некоторая дополнительная поддержка. Она может быть психологической, социальной, юридической и по типу патроната. Заниматься этим могут самые разные специалисты, но в определённых случаях эти задачи выполняют социальные педагоги.