Менеджер по персоналу – партнер для бизнеса

Поделиться: 

Как известно «кадры решают все», и грамотный подбор сотрудников, максимально подходящих под свои должностные инструкции – это 90% успеха всего бизнеса.

Деятельность отдела по управлению персоналом не ограничивается выставлением вакансий на досках объявлений и заполнением кадровых документов. Менеджер по персоналу, в первую очередь, тонкий психолог, умеющий разглядеть в человеке его потенциал и направить его в нужное русло, своевременно диагностируя и предотвращая этапы спада производительности.

Также отдел персонала создает привлекательный портрет предприятия, стимулируя тем самым к нему интерес потенциальных кандидатов, разрабатывает эффективную систему мотивации, создает корпоративную культуру, разрабатывает систему адаптации новых сотрудников и систему оценки работающего персонала.

На семинарах, представленных ниже, вы получите все необходимые инструменты для эффективной работы в сфере управления персоналом:

22

апреля

Тренинг практических навыков

Современные HR технологии в работе менеджера по персоналу. Подробнее…

500 руб./ак.час

23

апреля

Семинар

Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом. Подробнее…

7 000 руб.

23

апреля

Дистанционная программа обучения

Управление персоналом на предприятии. Подробнее…

35 500 руб.
- 25% скидка

29

апреля

Курс

Менеджер по работе с персоналом. Подробнее…

11 600 руб.

16-17

мая

Курс повышения квалификации

Планирование и организация работы службы управления персоналом. Подробнее…

19 600 руб.

 

Следите за расписанием программ обучения для hr-менеджера.

Смотрите все семинары и тренинги.

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...