Рисуем Вашу картину Высокого Сервиса

Поделиться: 

Те, кто читают мои статьи и следят за ходом моей мысли, наверняка уже поняли мой основной посыл: сфера услуг в Новосибирске нуждается, фигурально, в свежем витке воздуха. Однако, если целью моих предыдущих статей было обозначение самой проблемы, изучение ее, вдоль и поперек, а также представление позиций двух, заинтересованных в решении проблемы, сторон (клиент и сотрудник), то пришло уже время переходить к конкретным действиям.

Я – человек-практик. Те 6 лет, что я работаю в сфере сервиса, подарили и продолжают дарить мне массу поучительных и интересных историй, главная ценность которых - возможность порефлексировать и извлечь из них то драгоценное зерно опыта, которое может прорости и дать свои бесценные плоды в виде не повторения типичных ошибок в дальнейшей деятельности.  

Хочу также заметить, что все истории, описываемые в моих статьях, происходили или происходят с реальными людьми.  И это еще одна их ценность: возможность учиться на опыте своих коллег, ведь уникальные, на первый взгляд, случаи, происходящие с нами, зачастую, оказываются всего лишь, одними из тех, что случаются постоянно.

Итак, проблема обозначена. Сервис нуждается в обновлении. Но с чего мне начать? Как не потеряться в море Теории и не утонуть в океане Практики?
Однозначно одно: практики без теории не бывает, равно как и наоборот. Одинаково неприятные последствия сопровождают тех, кто слишком зарывается в теорию, не отличая при том, что работает в их реалиях, а что нет, и тех, кто начинает практиковать то, что считает нужным, не считаясь с теорией вовсе.

щОчень вероятно, что чтобы разобраться с этими вопросами на начальных порах (а может и не только), Вам может потребоваться помощь компетентного специалиста.
Как минимум, этот человек поможет сориентироваться в просторах теории и адаптировать ее под Вашу компанию, а также сможет корректировать все возможные последствия практики, как максимум, с его помощью Вы сможете заложить фундамент и начать строительство цветущего квартала или города Высокого Сервиса.

Работая в сфере услуг, важно не забывать о том, что Сервис, в первую очередь, предполагает гибкий подход. Однако это не значит, что он должен быть разнузданным. Он должен быть, словно картина: написанная в легком стиле, но находящаяся, при этом в строгой деревянной раме.

Задав это самую, «раму», всё переходит в руки Ваших Драгоценных Сотрудников. Именно они, будут претворять Ваши стандарты сервиса в жизнь. И здесь крайне важно обеспечить Ваших сотрудников всесторонней поддержкой и своевременной помощью: тренер сможет помочь в адаптации Ваших стандартов под каждого Вашего клиента, а руководитель, в свою очередь, должен обеспечить благодатную атмосферу, в которой не будет места порицанию за совершенные ошибки. Сотрудники, которые не боятся ошибаться, и при этом учатся на своих ошибках - это Ваша золотая инвестиция, которая, со временем, принесет ощутимые дивиденды, в виде постоянных и довольных клиентов.

Возвращаясь к соотношению «теория-практика», необходимо постоянно держать в голове тот факт, что некоторые инструменты теории принесут свои плоды немедленно, некоторые начнут работать не сразу, некоторые же, не начнут работать никогда. Набивать шишки, особенно в сфере услуг - это всегда неприятное занятие, ведь хочется, чтобы все инструменты сразу же начали работать. Но здесь я приведу Вам еще один факт: универсального теоретического инструмента для всех - не существует. 

Есть универсальный теоретический инструмент, но он будет таковым только для Вас, и чтобы его найти, Вам обязательно потребуется время. Однако, инвестировав это время в его поиски, Вы будете вознаграждены Практикой, адаптированной под Вашу реальность.

Кисти и краски Вам в руки!

Автор: 
Вершинина Екатерина Алексеевна
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Руководителем проектов с нуля – что нужно знать

В бизнесе различные инициативы запускаются в формате проектов, контролируют их реализацию специальные менеджеры. Однако у этой профессии есть и следующий этап, это руководитель программы/проектов/портфеля. Он осуществляет общий контроль над исполнением сразу нескольких инициатив.

Как стать Директором по логистике с нуля – что нужно знать

Перемещение и хранение товаров/ресурсов компании, важная составляющая её функционирования. Причём настолько, что выделено в отдельное направление – логистику. В зависимости от масштаба организации, за это может отвечать от одного сотрудника до целого отдела или даже нескольких. В последних двух...

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...

Как стать Менеджером проекта с нуля – что нужно знать

Абсолютно каждое начинание в компании требует назначения ответственного за его реализацию лица. Сейчас подобная практика выделилась в отдельную профессию, получившую название менеджера проекта. Такие специалисты относительно недавно появились на рынке труда, но уже стали достаточно востребованы...

Как стать Менеджером по логистике с нуля – что нужно знать

Нормальное движение грузов и товаров, один из факторов успешного функционирования организации. Наиболее полно занимается этим вопросом и всем с ним связанным менеджер по логистике. При этом услуги таких специалистов сейчас реально нужны бизнесу.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...