
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Поговорим поподробнее о каждой из них.
Личностная адаптация. Начнем с того, что в первые недели в роли начинают развеиваться мифы относительно работы руководителя, иными словами начинают исчезать розовые очки.
Оказывается, работа руководителя – это не просто сидеть в кресле и раздавать всем указания, оказывается, это большая ответственность, гораздо бОльшая, чем быть исполнителем и выполнять те самые указания! Чем выше должность, тем больше ответственности ложится на плечи. Принятие ответственности и роли руководителя вызывает достаточно острые переживания и может привести с одной стороны к «звездной болезни», с другой стороны, наоборот понижению уверенности в себе.
Социальная адаптация. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, потому что нужно пересматривать и перестраивать те отношения, которые были сформированы ранее. Раньше ты был такой же, как все эти ребята, с кем-то дружил, с кем-то пиво пил, с кем-то сделки делал, ты был с ними «на равных». Теперь же нужно заслужить авторитет, справиться с возможными обидами («ведь повысили тебя, а не меня»), выбрать и найти свой стиль управления, построить новые отношения, исходя из стиля управления и новой роли. И здесь уже стрессу подвержены не только молодые руководители, но и их подчиненные, ведь это касается их непосредственно. Здесь накал эмоций может достигать высокого градуса, в этот период может участиться возникновение конфликтов в коллективе. Ценной поддержкой будет работа с сопротивлением персонала.
Не удержусь и дам совет для начинающих руководителей: новое руководство — уже стресс для коллектива. Не проводите реформ в первые 2 месяца работы. Революции от вас никто не ждет, а изменения нужно проводить постепенно. Не меняйте все, что сделал предыдущий руководитель, в его мотивации могли быть причины, с которыми и вы столкнетесь в ближайшее время. Также не критикуйте прежнее руководство и стиль его работы.
Профессиональная адаптация. Продолжая разговор о мифах, выясняется, что «быть хорошим специалистом в своей области не тоже самое, что быть хорошим руководителем». Оказывается, для того, чтобы руководить, необходимо развивать в себе управленческие компетенции. Необходимо учиться планировать, делегировать, ставить задачи, контролировать, давать обратную связь, мотивировать, принимать решения….. Голова идет кругом! Хорошая новость – всему этом абсолютно реально научиться) Если в Компании существует система наставничества для руководителей – это прекрасно, если нет. Тогда есть смысл найти себе наставника, который бы поддерживал, направлял, обязательно пройти обучение базовым управленческим компетенциям.
В общем, как в освоении любой профессии учиться, делать, ошибаться, делать выводы, и снова учиться, делать…..
Вдохновения и достижений!
Бизнес – тренер: Светлана Пимонова
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.
Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.
Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...
Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.
Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.
Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...
Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...