Улыбайтесь и вам станет весело!

Поделиться: 

Кончается февраль.
И вроде все вокруг по старому - мороз, ветер и снег валит, но мы-то знаем - скоро весна!
Это знание дает нам уверенность в том, что скоро все изменится.
И вот кажется уже, что и ветер не такой противный, а даже скорее весенний и мороз вполне переносимый.
По сути погода та же, что и в декабре.
Но перспективы другие.
И эти «другие перспективы» сильно влияют на настроение, не правда ли?

Что наиболее неприятное в кризисе?
Что мы не знаем - когда он кончится и не будет ли еще хуже.

И тут бесполезно читать аналитические статьи, потому что все они предрекают долгий, дооооолгий, практически бесконечный апокалипсис.
Логику их понять можно: пообещаешь скорое окончание кризиса - по прошествии сроков найдут и побьют.
Шучу, не побьют конечно, но ведь все равно не послушают, высмеют, обрушат миллион аргументов на тему «мы все умрем»
Непопулярно это - быть довольным и увлеченным, говорить о том, что жизнь хороша и/или налаживается считается в нашей культуре признаком недалекости.
А вот всматриваться в мрачные бездны и показывать их глубину другим - признаком ума.

Но мы-то люди бизнеса.
Нам важно что?
Чтобы продавцы наши были бодры и веселы, маркетологи расчетливы, пиарщики креативны.
Чтобы в компании жизнь била ключом!
Чтобы клиенты бежали к нам, как к последнему оплоту позитива и успеха!

А когда в офисе царит удрученная атмосфера, сотрудники бесконечно пьют чай и обсуждают курс валют, чуть что - подозревают у себя свиной грипп и вздыхают, листая ленту соцсетей (действительно, не работать же, все-равно это бесполезно, денег ни у кого нет) - тут становится ясно, что с таким настроением слоника не продашь, как говорится в известном анекдоте.

Как же переломить эту ситуацию?
Ведь «с другой стороны» нагнетают панику буквально все средства массовой информации.

Это возможно.
Как возможно и перевернуть землю, и там и тут главное - найти точку опоры.

Вариантов несколько.
-Такой точкой опоры могут стать для вас особые сотрудники компании, так называемые «лидеры мнений».
Кто это?
Не обязательно это будут начальники или старейшие сотрудники. 
Это те, к кому прислушиваются, те, кто хочет влиять на людей и делает это.
Наиболее авторитетные или наиболее активные.
Совершенно разные люди.
Но любому руководителю очень полезно знать - кто у него в компании неформальные лидеры.
Ведь только тогда он сможет использовать их для улучшения настроений в компании.

-Точкой опоры может стать общее мероприятие, лучше всего обучение. Под эгидой увеличения эффективности работы естественным образом происходит сплочение и некая позитивная эмоциональная встряска.
Ведь в кризис становится очевидно, что знаний у сотрудников значительно больше, чем навыков.
И зачастую даже то, что они знают и умеют - люди не применяют!
Ибо раньше «и так» все было нормально.
А сейчас от стресса и высокого уровня тревоги сотрудники зачастую перестают делать и совершенно необходимые действия.
Это происходит потому, что они не видят смысла, не видят будущего, не видят весны впереди!
А значит - не для чего стараться, надо замереть и постараться переждать. Но такого поведения персонала никакой бизнес совершенно точно не вынесет.

-Точкой опоры для переворачивания мира совершенно точно в кризис может стать личность руководителя!  Сейчас время харизматиков, момент, когда востребована демонстрация уверенности и силы.
Чтобы вы не выбрали - продолжайте действовать!
Помните - весна близко.
И совершенно точно все будет хорошо.

Автор: 
Василькова Елена Алексеевна
Компания: 
СТАТЬИ
Как стать Топ-менеджером с нуля – что нужно знать

Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.

Как стать Куратором онлайн-школы с нуля – что нужно знать

Обучение всегда даёт лучшие результаты, если присутствует какой-либо контроль со стороны. В случае с учёбой через интернет ситуация обстоит абсолютно таким же образом. В данном случае сопровождает учебный процесс и контролирует студентов такой специалист как куратор.

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.

Как стать Товароведом с нуля – что нужно знать

Наличие товара в нужном количестве и требуемого качества, необходимые факторы для нормальной работы различных учреждений. Функционирование магазинов, лабораторий, центров сертификации продукции и подобных мест напрямую зависит от этого. Контролируют качественное и количественное наполнение такие...

Как стать Менеджером по туризму  с нуля – что нужно знать

Путешествия в качестве отдыха или хобби привлекают многих, но не все понимают, какие сложности с этим связаны. Да, кто-то предпочитает справляться с трудностями и контролировать все самостоятельно, но для кого-то это весьма утомительно. Поэтому зачастую обращаются к профессионалам. Таковыми в...

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...