Встреча - Беседа по теме «К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешевого обучения»

Поделиться: 

Вопросы, которые будут затронуты на встрече:

1. Что такое ценовой демпинг? Явный или завуалированный? К чему он приводит?

Например, компания А решила привлечь к себе клиентов и для этого решила сделать акцент на 1 (а их всего 7) из стратегий продаж – самой незатейливой, кстати – снизила цены на 30%. Компания В и компания С – вздрогнули, испугались и начали лихародочно искать пути снижения цен у себя. 

В итоге компания В снизила цены на 35%, а компания С на все 40%. Компания А подумала и снизила цены на 45%. Компания В изыскала ресурсы и снизила цены на 50%. Компания С  - на 55%. Компания А вздрогнула и упала до 60%. Компания В сделала последний рывок до 65%. А компания С поняла, что ей проще уже бизнес закрыть, чем работать с такой маржинальностью, вернее с ее отсутствием. 

Вообщем, аукцион наоборот.  Но…  за какую аудиторию борются все эти компании? К чему приводит эта борьба? Почему не стоит ввязываться в низкие ценовые войны? И стоит подумать о …. ?

2. А что же и о чем же думают компания Д, Е и К? Может быть они используют другие 6 стратегий? Может потому что они понимают не только то, что вышеназванные 3 компании борются за совсем невыгодную аудиторию, но и чего хочет клиент на самом деле! А чего же он хочет?

3. Почему Знание – одна из величайших ценностей  в мире? Причем с древних времен. Именно поэтому практически во все времена доступ к знанию был уделом избранных. В 20 веке это отразила фраза: “Кто владеет информацией, тот правит миром!” Так сколько же стоит знание? Имеет ли оно как величайшая ценность цену и какую? Можно ли его отдавать просто так? Можно ли не ценить себя при этом? Равна ли цена ценности и когда?

4. Что знают мудрые? Знания недостаточно. Пациент на приеме у муниципального врача узнал чем он болен  и узнал как и чем надо лечиться… Но не факт… что он пойдет в аптеку и купит все согласно рецепту. 

А даже если и купит – не факт, что начнет принимать согласно рецепту. То есть выздоровление кроется не в знании, а в действии. Что является результатом работы врача? Знание или обретенное здоровье? Но как побудить, мотивировать к действию? Есть великое состояние человека, выражающееся в словах “жалко”, “дорого” (по цене, по важности) и в принципе  - чем дороже вещь, тем бережнее я к ней отношусь (чем дешевле вещь, тем … ). Так к чему побуждает бесплатное, дешевое и дорогое?

5. Почему сейчас цены можно, а иногда и надо повышать?

Обо всем этом и многом другом на ежемесячных двухчасовых встречах в формате беседы.  
1 –ая встреча «К чему приводит ценовой демпинг? И не только на примере бесплатного или дешевого обучения» состоится 16 апреля с 17.30 до 19.30.

Стоимость 1-ой встречи – 12 500 рублей.

Кто может прийти:
- тренеры, консультанты, фрилансеры,
- руководители и сотрудники отделов по работе с персоналом или учебных центров, отделов продаж и маркетинга,
- директора и собственники.

 

Компания: 
СТАТЬИ

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.

Как стать Менеджером розничных продаж с нуля – что нужно знать

Менеджер розничной торговли — ключевая профессия в торговой сети, от которой зависит выручка и лояльность покупателей. Специалисты по розничной торговле востребованы в крупных ритейл сетях и локальных магазинах. Карьерный рост возможен от продавца консультанта до руководителя отдела продаж.

Как стать Менеджером по работе с претензиями с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с претензиями — специалист, который помогает компаниям сохранять лояльность клиентов даже в сложных ситуациях. Востребованность профессии растёт, ведь клиентоориентированность становится конкурентным преимуществом. Это стабильная работа с возможностью карьерного роста.

Как стать Менеджером по продажам B2B с нуля – что нужно знать

Продажи в сегменте B2B — это динамичная и перспективная сфера, где ценятся стратегическое мышление и умение договариваться. Профессия востребована, а специалисты по B2B-продажам имеют все шансы на быстрый рост, высокий доход и карьерное развитие в крупных компаниях.

Как стать Менеджером по корпоративным продажам с нуля – что нужно знать

Менеджер по корпоративным продажам — это не просто продавец, а стратег и переговорщик, от которого зависит успех крупных сделок. Спрос на таких специалистов стабильно высок, ведь бизнес всегда нуждается в тех, кто умеет выстраивать отношения с корпоративными клиентами и обеспечивать устойчивую...

Как стать Специалистом по дебиторской задолженности с нуля – что нужно знать

Профессия менеджера по дебиторской задолженности сегодня актуальна как никогда. Этот специалист играет важную роль в финансовой устойчивости компании. Востребованность растёт, а карьерный рост возможен от начальных позиций до руководящих ролей.

Как стать Коммерческим директором с нуля – что нужно знать

Коммерческий директор — ключевая фигура в развитии бизнеса. Эта профессия подходит тем, кто хочет влиять на рост компании, управлять доходами и строить стратегию. Спрос на таких специалистов стабильно высок, а карьерные перспективы впечатляют.