
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Поможем подобрать курс!
Отправим запрос
нескольким учебным центрам!
Услуга предоставляется бесплатно!
Пишите: portal@rosbo.ru
Тренинг
Дата
21.03.2023
2 дня (16 часов)
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.
Одна из самых больших проблем в управлении продажами и управлении отделами продаж – это весьма и весьма низкий уровень анализа. Несмотря на все современные технологии – это по прежнему так.
И причина не в технологиях,
* а в профессионализме руководителей,
* знании методов и умении их применять,
* аналитических способностях,
* логическом, системном мышлении,
* а так же… прозрачности с ответственностью.
Ведь хороший анализ – это всегда высокий уровень прозрачности (или ясности) и ответственности.
Эффективное управление продажами и отделом продаж всегда начинается с ясности (что происходит?) и ответственности (что нужно изменить, улучшить и пр.)!!!
Всему остальному можно научиться!!!
Из своего опыта работы с отделами продаж – только в 2% случаях есть действительно хороший анализ. Это очень печально, так как продажи случаются со всеми вытекающими из этого рисками для компании. Давайте их минимизируем или устраним!
Цели тренинга: сформировать практическое понимание аналитических инструментов в продажах, благодаря которым можно управлять продажами и влиять на результат.
1. Виды анализа в продажах. Распространенные и редкие, традиционные и современные.
Показатели для анализа продаж – внутренние и внешние.
Как выбрать виды анализа и показатели для своей компании?
2. Цели и принципы анализа. Документация – правила составления и оформления. Роль и виды наглядности. Правила наглядности анализа в продажах.
3. Ошибки в анализе продаж, способы их устранения и дополнительные возможности анализа, которыми точно стоит воспользоваться!
4. Методология анализа продаж – от А до Я. Десятки технологий в помощь – узнаем и применяем.
5. Конверсия в продажах и как научиться ее управлять? Ловушки, которых нужно избегать.
Полезные цифры и методы их реалистичного расчета!
6. Данные, которые нужны знать для качественного анализа. Как они могут помочь в увеличении результата?
7. Ключевые показатели эффективности и как ими управлять через анализ продаж? Чем еще можем управлять?
8. Мастерство умения делать точные прогнозы, выводы и рекомендации. Осваиваем методы и тренируемся.
9. Программное обеспечение для анализа – виды и его возможности.
10. План действий по внедрению качественного анализа продаж в работу.
Примечание:
для практики участникам необходимо подготовить данные по компании, захватить планшет или ноутбук. Подробности высылаются участникам.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, генеральный директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна.
Скидки:
1000 руб. - при оплате за 15 дней
500 руб. - при участии 2-х и более человек от 1 компании
руб.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.