Мастер-класс

Антикризисный маркетинг. HoReCa - как поднять продажи и сократить бюджет на рекламу

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

25.09.2015

с 13.00 до 18.00

Цена

8000  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск, ул. Добролюбова, 2, тренинг-зал «River Park Hotel»

Скидки:

  • Если участвует второй сотрудник компании, ему предоставляется 50% скидка, стоимость его участия - 4000 руб.
  • Если участвует третий сотрудник компании, ему предоставляется 70% скидка, стоимость его участия - 2400 руб.

В Новосибирске состоится мастер-класс для HoReCa. Полезность и актуальность нашего мастер-класса уже подтверждена ведущими отелями и ресторанами региона. Спешим поделиться практически полезными технологиями, рекомендациями и кейсами с Новосибирскими коллегами.

В программе мастер-класса будут предоставлены 40 рекомендаций, применение которых поднимут продажи уже в первые месяцы их применения. Технологии привлечения и удержания аудитории в отелях, ресторанах, кофейнях. Аудит заведения. Выявление «черных дыр» – причин оттока аудитории, потери лояльности, снижения заполняемости и стоимости чека. Механизмы устранения причин оттока аудитории. Определение целевой аудитории в текущей ситуации и ближайших конкурентов, с учетом развивающегося рынка. Выявление плюсов-минусов собственного заведения и конкурентов. Разработка маркетинговой стратегии на основе аудита компании и рынка. Повышение продаж  - технологии, программы, стимулирующие увеличение сезона, заполняемости заведения и стоимости чека. Методика разработки малых целевых групп, создание программ-ловушек для целевых групп (с соответствующими группами интересов). Технология формирования многоканальной целевой работы с аудиторией в различные сезоны, в различные дни недели и время суток. Технологии манипулирования аудиторией. Примеры, на основе которых демонстрируется построение успешного заведения. Повышение проходимости в функционирующем заведении. Ребрендинг и реконструкция действующего заведения.  Возвращение потерянной аудитории. Малобюджетные рекламные кампании. Партизанский маркетинг.

Организатор: "Маркетинговый консалтинг Ирины Хомутовой", г. Барнаул

Бизнес-тренер: Хомутова Ирина

Обучалась в Woodrow Wilson High School в США, Washington DC, USA. Universite de Valenciennes, France.

Стажировалась у крупнейших Российских и Европейских специалистов по маркетингу и брендингу. Собственник компании «Маркетинговый консалтинг Хомутовой».

Автор телевизионного проекта про эффективный маркетинг «Бизнес-Фьюжн с Ириной Хомутовой» на Региональном телеканале Катунь 24.

Аккредитованный консультант по грантовой программе государственной поддержки малого и среднего бизнеса в «Европейский Банк Реконструкции и Развития».

Практикующий бизнес-тренер и ведущий специалист в сфере маркетинга с 2003г. Успешно вывела на рынок более 1200 BtoB и BtoC проектов в сферах FMCG, HoReCa, ритейла, различных сфер услуг и производств широкого спектра направлений. Ежегодно проводит более 15 мастер-классов для топ-менеджеров по различным тематикам, основываясь на практическом опыте, раскрывая успешные технологии и профессиональные секреты.

Мастер-классы базируются на собственных кейсах, дают конкретные технологии с ориентацией на малобюджетные результативные инструменты.