Тренинг
Босс-камертон: развитие авторитета лидера
Дата
02.10.2019
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Смотрите также: 3 октября cеминар "Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера"
Кому будут полезны семинары?
- руководителям
- ТОП-менеджерам
- собственникам бизнеса
О СПИКЕРЕ
Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.
Специализация:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Повышение точности корпоративного управления.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.
- Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
- Стаж профессии: 26 лет.
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
- Опыт в обучении руководителей: За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.
Сегодняшняя практика:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
- Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).
Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».
Вы получите:
- «Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления;
- Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
- Технологии формирования легитимной власти;
- Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
- Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
ПРОГРАММА
Нужно ли руководителю быть лидером:
в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и - к чему приведёт их отсутствие;
Виды и модели лидерства
с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
Как относиться к себе – важные нюансы поведения лидера:
для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;
НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера:
руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;
Как правильно относиться к подчинённым:
лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?
Как использовать и усиливать потенциал подчинённых:
лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
Как и от чего защищать своих подчинённых:
да, ваши сотрудники могут нуждаться в вашей защите – в хорошем смысле этого слова. На что следует обращать внимание лидеру, и что необходимо, чтобы не потерять авторитет?
Как вести себя при неудачах:
они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет;
СТОИМОСТЬ
14 900 руб. Стандартная цена
Места со 2 ряда
Кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат
19 900 руб. VIP-участие
Места в 1 ряду со столами
Обед и кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат