Семинар
Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность
Дата
03.10.2019
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Смотрите также: 2 октября тренинг "Босс-камертон: развитие авторитета лидера"
Кому будут полезны семинары?
- руководителям
- ТОП-менеджерам
- собственникам бизнеса
О СПИКЕРЕ
Александр Фридман
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.
Специализация:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Повышение точности корпоративного управления.
- Внедрение регулярного менеджмента.
- Формирование культуры execution: технологии управления достижением запланированного результата.
- Повышение управленческой квалификации руководителей: авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», 5 базовых курсов, 16 семинаров.
- Управление компанией: программа «переподготовки» для Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней.
- Стаж профессии: 26 лет.
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Кредо: «Да» - технологиям, «Нет» - волшебным таблеткам.
- Опыт в обучении руководителей: За последние три года провёл 250 корпоративных и 263 открытых семинара.
Сегодняшняя практика:
- Профессиональная эксплуатация персонала.
- Как тренер — обучаю руководителей методам профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
- Опыт в консалтинге: Выбрал направление «Organizational Development»: управление системным развитием организации. С 1993 года реализовал 153 проекта (Латвия, Россия, Украина, Казахстан, Беларусь).
Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».
Вы получите:
- Технологии развития «эмоциональной эластичности»;
- Подходы к профилактике и прекращению эмоциональных конфликтов;
- Методики нейтрализации стрессов;
- «Инструменты» управления своими эмоциями;
- Развитие своего влияния на эмоции мышление и поведение других людей
ПРОГРАММА
10 причин, мешающих сохранять спокойствие, человек и эмоции:
основные причины возникновения и типичные формы эмоциональных стрессов, их внешнее проявление в процессе рабочих взаимодействий;
«Ущемление потребностей»:
почему возникают негативные эмоции, ключевые причины, методы осознания и аудита собственного «поля потребностей» и управления рабочими ситуациями;
Механизм возникновения негативных эмоций:
изучение «механизма» для обеспечения возможностей «ручного» вмешательства в «эмоциональную автоматику»;
«Полевые» методы саморегуляции:
метод «киноплёнки», метод «скафандр», метод «нейтрального мира», показания к применению, особенности применения и технологии перевода «ручного» режима на уровень «автоматического» включения;
Как выйти из «штопора»:
приёмы, позволяющие управлять конфликтами и минимизировать негативные эмоции в рабочих ситуациях;
Методы развития своих навыков сохранения эмоциональной устойчивости:
как менять свои «вредные» привычки на «полезные» без излишнего фанатизма и с необходимой регулярностью;
«Трудные» собеседники и почему они «трудные»:
типизация «трудностей», аудит своих «уязвимых мест» при взаимодействии с различными типами собеседников, понимание видов и причин возникновения «трудностей», методы экспресс-диагностики собеседников;
Взаимодействие с «трудными» собеседниками:
техники «мягкого» и «среднего» взаимодействия, принципы выбора уместного стиля в зависимости от ситуации, а также целей диалога;
СТОИМОСТЬ
14 900 руб. Стандартная цена
Места со 2 ряда
Кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат
19 900 руб. VIP-участие
Места в 1 ряду со столами
Обед и кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат